branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Прощай, лето. Лучшие кабриолеты следующего сезона

Осень накрыла холодными унылыми дождями и ностальгией по пролетевшему лету. Но «... готовь телегу зимой»! Редакция Autonews.ru собрала самые интересные кабриолеты, на которых можно будет поездить в следующем сезоне...
Этот год на кабриолетах доезжают только самые отчаянные экстремалы. Унылый дождь и температура, близкая к нулю по Цельсию, все равно не дают открыть крышу и насладиться поездкой с ветерком. Ничего страшного, будет новое лето и новые автомобили, еще лучше, чем прежние. И готовиться надо заранее. Редакция Autonews.ru собрала самые интересные машины без крыши, на которых можно будет поездить в следующем сезоне.

Volkswagen Beetle

Первый кабриолет Beetle был выпущен еще в 1949 году. Нынешнее поколение – всего третье. При этом выпускавшихся с 1949 по 1980 Beetle Cabriolet было продано более 330 000 экземпляров. В новинке дизайнеры Volkswagen представили свое видение нетленной внешности «Жука». Они придали машине более современный и спортивный вид . А сочетание покатой крыши и вертикального стекла делают новинку похожей на своего легендарного предшественника. Все элементы внешнего декора – современные: воздухозаборник под передним бампером, задние фонари, передняя оптика со светодиодными полосками ходовых огней. При этом фары, как дань уважения предшественнику, сохранили свою круглую форму.

Приборная панель автомобиля, равно как и центральная консоль, абсолютно новые. Внутреннее убранство сохраняет такие ностальгические элементы салона как, например, дополнительный перчаточный ящик. Объем багажника – 225 литров. Крыша кабриолета мягкая, открывается и закрывается примерно за 10 секунд на скорости до 48 км/ч.

Beetle Cabriolet будет доступен с семью различными вариантами моторов. Самый простой – 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Сразу после запуска этот вариант будет доступен и в версии BlueMotion. Другие бензиновые агрегаты имеют мощность от 160 до 200 л. с., дизельные – от 104 до 140 л. с. В Германии заказы на новинку начнут принимать с ноября, цена самой дешевой версии – 21 350 евро.

Maserati GranCabrio MC Stradale

Кабриолет совсем другого уровня. Во-первых, итальянский. Во-вторых, оснащенный форсированным 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 4,7 литра мощностью 450 л. с. Автомобиль имеет массу 1200 кг и длину 4,4 метров. От обычного купе машина отличается иными бамперами и боковыми юбками. Кроме того, эта модель имеет другие настройки рулевого управления и более жесткую подвеску.

До 100 км/ч GranCabrio MC Stradale разгоняется менее чем за 5 секунд, максимальная скорость автомобиля – около 300 км/ч. К сожалению, пока ничего не известно о цене новинки, но с уверенностью можно утверждать, что эта модель будет сопоставима по стоимости сразу с несколькими Volkswagen Beetle Cabriolet.

Aston Martin DB9

Еще одна модель, относящаяся к элитному классу. Volante (именно так называется кабриолет на базе DB9) оснащается последней версией фирменного 6,0-литрового мотора V12. Мощность агрегата – 510 л. с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм. В сравнении с предыдущей версией новинка на 40 л. с. мощнее и имеет на 19 Нм больший крутящий момент. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,6 с, а ее максимальная скорость – 295 км/ч.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой АКП Touchtronic 2. За быструю остановку отвечают карбоно-керамические тормоза и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Масса авто – 1785 кг, распределение по осям – 50:50.

Стоимость модели в Германии начинается с отметки в 174 994 евро.

Citroen DS3

Куда более доступный автомобиль. Пусть официальные цены на него еще не объявлены, понятно, что стоить он будет не больше, чем комплект колес на Aston Martin DB9. В продаже модель появится в начале 2013 года.

Тканевый верх кабриолета складывается с помощью кнопки за 16 секунд на скорости до 120 км/ч. При складывании крыши автоматически выдвигается отсекатель воздуха.

Мягкий верх Citroen DS3 Cabrio предлагается в трех цветовых вариантах. Также можно выбрать и цвет корпусов зеркал и колесных дисков. Кабриолет получился на 25 кг тяжелее хэтчбека, масса которого начинается от 1085 кг (в зависимости от двигателя).

Как сообщает автопроизводитель, задние фонари новинки – с 3D-эффектом, как у концептуальных автомобилей Revolte и Survolt. Также в Citroen отметили, что несмотря на механизм складывания крыши, пространство салона модели не уменьшилось. Зато объем багажника кабриолета на 40 л меньше, чем хэтчбека – 245 л.

Opel Astra

Открытая версия Astra получила имя Cascada, что переводится с испанского языка как «водопад» и заканчивается на традиционную для марки букву «а».
Opel решил переименовать кабриолет, чтобы позиционировать его как автомобиль премиум-класса. Новинка оснащена многими опциями, характерными для премиального сегмента. В том числе Cascada получила мягкую крышу с механизмом складывания, который работает на скорости до 50 километров в час. Кроме того, длина Opel Cascada равна 4693 мм, что, например, больше, чем у кабриолета Audi A5.

Внешность автомобиля – более спортивная, чем у остальных Astra. Однако модели делят одну платформу – Delta II. Передняя подвеска и задний мост позаимствованы у Insignia OPC.

Самая мощная версия Cascada будет оснащаться турбированным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 180 лошадиных сил. В продаже в Европе кабриолет появится в начале следующего года.

Audi RS5

И, наконец, золотая середина между люксовыми суперкарами и доступными кабриолетами. Audi RS5 без крыши комплектуется таким же, как и у купе, двигателем V8 объемом 4,2 л. Его мощность – 450 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 430 Нм. В качестве коробки передач клиентам предложат семиступенчатый «робот» S-tronic с двумя сцеплениями. Также кабриолет доступен только полным приводом.

С места до 100 км/ч открытая версия RS5 способна разгоняться всего за 4,9 секунд, а его максимальную скорость ограничили электроникой на отметке в 250 км/ч. Как и у купе, на скоростях свыше 120 км/ч у кабриолета будет автоматически выдвигаться антикрыло.

Во внешнем виде RS5, помимо мягкого верха, произошли незначительные изменения. Так, открытую версию Audi RS5 оснастили агрессивным обвесом, фарами головного освещения со светодиодами и выхлопной системой с массивными сдвоенными патрубками.