branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Honda Accord девятого поколения привезли в Россию

Впервые версия популярного седана для российского рынка почти не отличается от «американца». Даже моторы - 2,4-литровый и 3,5-литровый - те же. А самого доступного 2-литрового варианта теперь не найти по обе стороны океана...
«Ну, наконец-то!» – облегченно вздыхают журналисты на презентации нового поколения Accord в России, когда становится понятно, что под покрывалом скрывается ровно та машина, что была представлена недавно, как вариант для США. Впервые версия популярного седана для нашего рынка, как минимум внешне, ничем не отличается от «американца».

Нельзя сказать, впрочем, что дизайн автомобиля радикально изменился в сравнении с предыдущим поколением. Девятое поколение Accord получило новую решетку радиатора, чуть измененные фары, в которые встроены светодиодные ходовые огни, иные бампера и противотуманки.


Другое дело – внутреннее убранство. По интерьеру машина – типичный американец: чуть грубоватая кожа обивки сидений, массивные кресла с короткой подушкой, оснащенные электрорегулировками. Центральная консоль и приборная панель имеют очень приятную белую подсветку. Accord оснащается сенсорным 8-дюймовым дисплеем, премиум-аудиосистемой с сабвуфером, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида.

Длина автомобиля увеличилась на 135 мм, а колесная база – почти на 70, так что в салоне стало больше свободного пространства: количество места для ног увеличилось на 90 мм. Стал больше и багажник: на 28 литров (480 л) Кроме того, по словам представителей Honda, им удалось улучшить обзорность автомобиля за счет уменьшения передних стоек.


Новое поколение седана получило следующие системы безопасности: систему курсовой устойчивости, ABS, cистему электронного распределения тормозных усилий (EBD), активный круиз-контроль, систему предотвращения столкновения и предупреждения об опасности столкновения, систему контроля мертвых зон.

А теперь – плохая новость. В России больше не будет самого доступного Accord с двухлитровым двигателем. Как, впрочем, и в США, где его не было и раньше. Варианты теперь следующие: бензиновые агрегаты объемом 2,4 (180 л. c.) и 3,5 л. (280 л. c.). Первый оснащается либо 6-ступенчатой механикой, либо АКП с таким же количеством ступеней. Второй – только «автоматом» (в Америке, кстати, вариатором).

Наверняка отказ от наиболее скромного двигателя скажется на стоимости новинки. Сейчас самая дешевая комплектация Accord стоит 1 049 000, в то время, как вариант с мотором 2,4 уже 1 259 00 рублей. Так что стоимость машины может повыситься тысяч на 200-250. Официальных данных пока нет, цены на презентации объявлены не были, их обнародуют позже. Оба мотора оснащены новой системой впрыска и газораспределения Earth Dream Technologies - аналогом Skyactiv от Mazda и EcoBoost от Ford.