branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Все о новинках Peugeot: от компактного кроссовера до суперкара

Для компании Peugeot международный автосалон в Париже – домашний, так что неудивительно, что французы намерены поразить столицу шквалом премьер. Все они уже известны и даже показаны на фотографиях: гибридный 600-сильный суперкар Onyx, кроссовер 2008, обновленное купе RCZ и прототип его заряженной модификации…
Для компании Peugeot международный автосалон в Париже – домашний, так что неудивительно, что французы намерены поразить столицу шквалом премьер. Все они уже известны и даже показаны на фотографиях: гибридный 600-сильный суперкар Onyx, кроссовер 2008, обновленное купе RCZ и прототип его заряженной модификации…

Гибридный суперкар Onyx явно будет центром притяжения. Концепт был намеками, точнее эскизами, продемонстрирован еще в начале недели. Но вот французы решили его больше не скрывать и показали во всей красе.

Он действительно выглядит как серьезный суперкар – приземистый, широченный, прекрасный в своей аэродинамической совершенности. Окраска действительно двухцветная. В кузове использован карбон. Этот легковесный прочный материал применен также в составе сидений и в шасси. В результате масса суперкара составляет всего 1100 кг. Салон отделан прессованным войлоком полностью без швов.


Под капотом автомобиля – 3,7-литровый двигатель V8 мощностью 600 л. с. – это превосходит самые смелые предположения. В силовую установку суперкара входит также электромотор мощностью 80 л. с. Литиево-ионная батарея заряжается при торможении. Крутящий момент передается на задние колеса посредством шестиступенчатой секвентальной трансмиссии.

Есть даже информация о том, что Peugeot намеревается запустить гибридный суперкар в серийное производство.

Важная для массового рынка новинка – кроссовер на базе хэтчбека 208, который, соответственно, получил название с двумя нулями 2008. Ранее сообщалось, что в Париже Peugeot покажет уже серийную версию, однако это будет пока концепт.

2008 – первая модель Peugeot, в котором использован новый трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1,2 литра мощностью 110 л. с. Предварительный список моторов для европейского рынка включает также бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 82, 95 и 120 л. с. соответственно, а также дизель объемом 1,6 литра мощностью 92 или 114 л. с. в зависимости от модификации. Автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Peugeot 2008 может появиться в европейских автосалонах весной 2013 года.

Также на стенде марки в Париже будет обновленное купе RCZ. В рамках рейстайлинга появился передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями, новая решетка радиатора в стиле модели 208 и обновленная передняя оптика. Для индивидуализации экстерьера теперь доступны наклейки на кузов. Незначительно изменились материалы отделки интерьера, появились новые варианты декорации с помощью кожи и ткани и кожи и алькантары. Линейка моторов не изменилась.

Зато изменился силовой агрегат у новой заряженной модификации – ее прототип также будет показан в Париже. Версия RCZ R подготовлена при помощи автоспортивного подразделения «львиной» марки Peugeot Sport. 1,6-литровый мотор форсирован до 260 л. с. Купе получило также спортивную подвеску с передним дифференциалом повышенного трения Torsen.