Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Citroen показал самый красивый седан С-класса
Citroen показал самый красивый седан С-класса
Новинки 14 сентября 2012
Новинки 14 сентября 2012
Citroen показал самый красивый седан С-класса
В Париже Citroen покажет своего игрока для сегмента седанов С-класса – C-Elysee. У французов получился, пожалуй, самый красивый автомобиль в сегменте. Официальные фото уже опубликованы...
Citroen C-Elysee 
В сегменте недорогих седанов скоро появится новый игрок – Citroen со сложным названием C-Elysee. Мировая премьера нового и весьма симпатичного «француза» состоится на автошоу в Париже в конце сентября. На официальные фотографии новинки уже можно полюбоваться.

Потенциальные конкуренты C-Elysee многочисленны и все по-своему сильны: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, в скором будущем – Skoda Rapid и Seat Toledo. Одноплатформенный с французской новинкой Peugeot 301 уже продается на ряде рынков, но в России появится позже. Да и Renault Logan скоро перейдет в новое поколение и похорошеет. В общем, тут без козырей не обойтись.


Один из очевидных козырей C-Elysee – это дизайн. Автомобиль похож на старший С5 и, пожалуй, получился самым красивым в своем классе. Во вторых, колесная база в 2,65 метра – самая длинная среди седанов С-класса. Длина машины составляет 4,43 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,47 метра. В-третьих, неплохой набор систем помощи водителю, которые, впрочем, давно перешли из премиум-класса в относительно бюджетный: круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, навигационная система. Для России и Украины предусмотрена установка такой функции как подогрев нижней части ветрового стекла. В зависимости от страны в стандартную или дополнительную комплектацию могут входить ABS и ESP. Багажник объемом 506 литров уступает Skoda Rapid/Seat Toledo с их 550 литрами.

С-Elysee оснащается мотором мощностью 72 л. с. с крутящим моментом 110 Нм. Его заявленный расход топлива составляет 5 литров на 100 км. Трансмиссии: 5МКП или «робот». Второй возможный двигатель развивает 115 л. с., трансмиссии: МКП или пятиступенчатый «автомат». В Европе также будет 92-сильный дизель с расходом 4,1 литра на 100 км.


В Европе автомобиль появится вскоре после премьеры в Париже, в России, по предварительной информации, в начале 2013 года.

Также в следующем году в РФ начнутся продажи еще одного седана от Citroen – C4 L. Его планируется собирать в Калуге.

С4 L, по идее производителей, должен занять место в верхнем сегменте класса C. Самый запоминающийся элемент дизайна – вогнутое заднее стекло, которым раньше щеголял разве что C6. Габаритные размеры новинки составляют 4,62 метра в длину, 1,78 м в ширину и 1,5 м в высоту. Индекс L по традиции подчеркивает увеличенную колесную базу – она на 10 см больше, чем у обычного С4 (2,71 м), и является самой солидной в своем сегменте.


Сохранилась на машине и оригинальная функция, так любимая всеми поклонниками нового C4, – настройка подсветки панели приборов на свой вкус и цвет. Кроме того, задние сиденья в C4 L оснащены регулируемой спинкой (на 29 градусов). Из других интересных опций стоит отметить доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа, обогрев ветрового стекла, датчик дождя, би-ксеноновые фары и русифицированную систему навигации. Немаловажным достоинством является и просторный багажник – 440 литров.

Что касается моторов, то автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями: турбированный агрегат, разработанный совместно с BMW Group, мощностью 150 л. с. (240 Нм), VTi 115 (1,6 л, 115 л. с.) и VTi 120. Первый и третий моторы работают в паре с шестиступенчатой АКП, второй – только с 5-ступенчатой механикой.


Комментарии