Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новинки

Универсал Mazda6 получил мотор от кроссовера

Вслед за представленной на Московском международном автомобильном салоне Mazda6 в кузове седан, японская компания готова показать публике и версию универсал. Премьера этого автомобиля состоится на автосалоне в Париже...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Универсал Mazda6 получил мотор от кроссовера
Универсал Mazda6 получил мотор от кроссовера 
Вслед за представленной на Московском международном автомобильном салоне Mazda6 в кузове седан, японская компания готова показать публике и версию универсал. Премьера этого автомобиля состоится на автосалоне в Париже.

Более вместительная «шестерка» будет доступна с тремя двигателями, включая один, позаимствованный у модели CX-5. По словам представителей Mazda, два мотора (SkyActiv-G 2,0 л 148 л. с. и SkyActiv-G 2,5 л 189 л. с.) – это те же агрегаты, что устанавливаются на седан. Третий же вариант – турбодизель SkyActiv-D 2,2 л – знаком по новому кроссоверу марки. Более подробная информация будет доступна ближе к официальной премьере автомобиля.

Внешне универсал больше похож на купе. Основная заслуга в этом принадлежит крыше необычной формы, которая отлично подчеркивает новый дизайн в стиле коцепта Takeri. В остальном автомобиль ничем не отличается от своего собрата в кузове седан.

Напомним, новое поколение Mazda6 было представлено на ММАС-2012. Главная отличительная черта машины - новая решетка радиатора, впервые использованная на кроссовере СХ-5. Кроме того, значительно изменились как передние, так и задние фары. Единый стиль машины выполнен в дизайнерской концепции Mazda, которая называется KODO - Soul Of Motion («Душа движения»).


Модификация для российского рынка комплектуется 2,0-литровым либо 2,5-литровым бензиновыми двигателями SkyActiv и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SkyActiv-Drive или «механикой». На новом автомобиле Mazda также впервые продемонстрирует систему рекуперации энергии торможения i-ELOOP, которая, как заявляют специалисты японской компании, сократит расход топлива на 10 процентов.

Напомним, в начале августа на торжественной церемонии в Японии состоялся запуск производства нового поколения Mazda6. По информации Fastmotoring, первым выпущенным автомобилем стала Mazda6 именно в кузове универсал с бензиновым двигателем объемом 2,0.