Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Универсал Mazda6 получил мотор от кроссовера
Универсал Mazda6 получил мотор от кроссовера
Новинки 5 сентября 2012
Новинки 5 сентября 2012
Универсал Mazda6 получил мотор от кроссовера
Вслед за представленной на Московском международном автомобильном салоне Mazda6 в кузове седан, японская компания готова показать публике и версию универсал. Премьера этого автомобиля состоится на автосалоне в Париже...
Универсал Mazda6 получил мотор от кроссовера 
Вслед за представленной на Московском международном автомобильном салоне Mazda6 в кузове седан, японская компания готова показать публике и версию универсал. Премьера этого автомобиля состоится на автосалоне в Париже.

Более вместительная «шестерка» будет доступна с тремя двигателями, включая один, позаимствованный у модели CX-5. По словам представителей Mazda, два мотора (SkyActiv-G 2,0 л 148 л. с. и SkyActiv-G 2,5 л 189 л. с.) – это те же агрегаты, что устанавливаются на седан. Третий же вариант – турбодизель SkyActiv-D 2,2 л – знаком по новому кроссоверу марки. Более подробная информация будет доступна ближе к официальной премьере автомобиля.

Внешне универсал больше похож на купе. Основная заслуга в этом принадлежит крыше необычной формы, которая отлично подчеркивает новый дизайн в стиле коцепта Takeri. В остальном автомобиль ничем не отличается от своего собрата в кузове седан.

Напомним, новое поколение Mazda6 было представлено на ММАС-2012. Главная отличительная черта машины - новая решетка радиатора, впервые использованная на кроссовере СХ-5. Кроме того, значительно изменились как передние, так и задние фары. Единый стиль машины выполнен в дизайнерской концепции Mazda, которая называется KODO - Soul Of Motion («Душа движения»).


Модификация для российского рынка комплектуется 2,0-литровым либо 2,5-литровым бензиновыми двигателями SkyActiv и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SkyActiv-Drive или «механикой». На новом автомобиле Mazda также впервые продемонстрирует систему рекуперации энергии торможения i-ELOOP, которая, как заявляют специалисты японской компании, сократит расход топлива на 10 процентов.

Напомним, в начале августа на торжественной церемонии в Японии состоялся запуск производства нового поколения Mazda6. По информации Fastmotoring, первым выпущенным автомобилем стала Mazda6 именно в кузове универсал с бензиновым двигателем объемом 2,0.



Комментарии