branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Alfa Romeo Giulia перевернет свой класс

Alfa Romeo 159 никогда не воспринимали как соперника немецких BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class или Audi A4. Эмоциональная, красивая, капризная – 159-ая всегда стояла особняком. Однако новое поколение модели, которое скорее всего будет называться Giulia, намерено занять иное место в своем классе...
Прекрасную «итальянку» Alfa Romeo 159 никогда не воспринимали как соперника немецких BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class или Audi A4. Эмоциональная, красивая, капризная – 159-ая всегда стояла особняком. Однако новое поколение модели, которое скорее всего будет называться Giulia, намерено занять иное место в своем классе.

Европейские автоиздания так и называют будущую Giulia – соперником BMW 3-Series. При этом у Alfa не задне-, а переднеприводная платформа. Однако когда речь идет об Alfa, в удовольствии от вождения можно не сомневаться. По предварительной информации, в ее основе будет переработанная и расширенная платформа от Dodge Dart – в рамках сотрудничества с американской компанией Chrysler. Такая же у более компактной Alfa Romeo Giulietta. У новинки будет увеличенная колесная база и, по слухам, независимая задняя подвеска. В качестве опции, возможно, будет доступен полный привод – а это уже камень в огород Audi A4.

Пока неизвестно, какими моторами будет оснащаться Giulia. Скорее всего, она получит 1,4-литровый MultiAir мощностью 120 л. с., модернизированный 1,75-литровый четырехцилиндровый двигатель, новую версию «крайслеровского» V6 Pentastar (скорее всего, только в США), а также собственные «фиатовские» турбированные дизели.

Внешность Giulia, вне сомнений, будет впечатлять. Скорее всего, стилистику новинка позаимствует у концепта 4C.

Есть эскизы Giulia в кузове универсал – итальянское издание Autoevdizione уверяет, что это официальные рисунки Alfa Romeo. Пока все очень схематично, но узнаются общие с Giulietta черты.

Выпуск новинки уже переносили из-за недоработок по дизайну, так что раньше следующего года презентации даже концепта ждать не стоит. Весной 2014 года будет представлен седан, а вслед за ним и универсал.

Alfa Romeo неоднократно пыталась покорить российский рынок, но соотечественники неохотно решались на покупку недешевых итальянских моделей. Скорее всего, основные опасения вызывала ненадежность автомобилей и дорогой ремонт, а также любовь россиян к немецким брендам. В настоящее время официально Alfa Romeo можно купить только в Санкт-Петербурге. Модельный ряд представлен только тремя автомобилями: 159 в двух кузовах и компактным хэтчбеком MiTo. Giulietta недоступна. Alfa Romeo 159 текущего поколения стоит от 1 095 000 рублей в кузове седан, универсал – от 1 185 000 рублей.