branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi A3 добавили дверей. Первые фото

В сети появились первые изображения пятидверного хэтчебка Audi A3 следующего поколения. Автомобиль построен на новой модульной платформе MQB. Машина стала заметно легче, азартнее в управлении и просторнее внутри...
Audi A3 добавили дверей. Первые фото
Audi A3 добавили дверей. Первые фото
Фотографы-шпионы впервые «поймали» в объективы своих фотокамер пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback нового поколения (изображения опубликовало издание Autoevolution). Новинка построена на удлиненной версии колесной базы, лежащей в основе трехдверного варианта модели. Это позволит увеличить пространство для пассажиров заднего ряда и объем багажника машины. Ожидается, что Audi A3 Sportback будет оснащаться рейлингами во всех комплектациях.

На новинку будет устанавливаться та же линейка двигателей, что и на трехдверную версию: бензиновый TFSI объемом 1,4 л мощностью 122 л.с., бензиновый TFSI объемом 1,8 л мощностью 180 л.с. и дизельный TDI объемом 2 л и мощностью 150 л.с.

Audi A3 следующего поколения в кузове трехдверный хэтчбек был представлен в марте 2012 года на автосалоне в Женеве. «Трешка» может оснащаться электронной имитацией блокировки дифференциала, адаптивной подвеской с магнитореологическими амортизаторами, адаптивным круиз-контролем, а также мехатронным шасси Audi Drive Select и мультимедийной системой MMI с «тач-падом».

На первый взгляд новое поколение А3 выглядит рестайлингом предыдущего : передняя часть машины выполнена в корпоративной стилистике – большая радиаторная решетка, граненные фары со светодиодами ходовых огней. В целом, благодаря изменениям, А3 стал выглядеть более подтянуто и агрессивно. Сзади – такие же изменения, новые фонари, бампер. Размеры автомобиля остались прежними: длина - 4237 мм, ширина - 1777 мм, высота – 1421 мм. Однако колесная база выросла на 23 мм до 2601 мм.

Audi A3 стала первой моделью, построенной на новой платформе концерна Volkswagen Group MQB (Modular Transverse Matrix). Автомобиль заметно легче как за счет новой платформы, так и из-за более широкого применения легкий сталей в кузове. Инженеры Audi утверждают, что управляемость хэтчбека стала более азартной и максимально спортивной – благодаря новому шасси удалось сильно поработать с настройками подвески.

В салоне видимых изменений куда больше. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, на приборной панели появились графические индикаторы запаса топлива и температуры двигателя. Монитор мультимедийной системы переместился с центральной консоли вверх, а сам он стал тоньше, а его разрешение выше (800х480 пикселей). Стал более удобным и новый блок управления климат-контролем, выполненный в едином стиле с А1 и старшими моделями. Благодаря растянутой колесной базе в салоне стало куда просторнее. Особенно это сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.

Что касается горячего хэтбчека Audi S3, то под капотом у автомобиля будет располагаться двухлитровый турбированный двигатель развивающий 280 л.с. Вся мощь передается на обе оси при помощи фирменной системы полного привода quattro. Силовой агрегат будет работать в паре с «роботом» S-Tronic.

Новый Audi S3 будет представлен в сентябре этого года на Парижском международном автосалоне. В розничную продажу автомобиль может поступить уже в начале следующего года. Однако первым на рынке появится пятидверный вариант Sportback, а уже потом и заряженная версия S3. Позднее ингольштадтские инженеры обещают и первый в истории третьего семейства седан, который, помимо прочего, получит и гибридный вариант. В 2014 г. появится и А3 Cabriolet, а затем, еще через год, компактвэн с тремя рядами сидений.