Что взял от Evoque новый Range Rover Sport. Первые фото
Новое поколение Land Rover Range Rover Sport наконец-то предстало перед нами, скрываясь уже под меньшим слоем камуфляжа, чем раньше. Спасибо фотошпионам, которые караулили автомобиль, когда он проходил тесты на дорогах общего пользования. Теперь о внешности модели можно говорить более предметно. Обсуждая обновления популярного внедорожника, люди делились на две категории. Первые утверждали, что от успеха Evoque британским дизайнерам, работавшим в тандеме с Викторией Бэкхем, снесло крышу, и Range Rover Sport будет выполнен в новом революционном ключе. Вторые были уверены, что внешность, которая ассоциируется с брутальным внедорожником уже несколько десятков лет, грандиозных изменений не претерпит.
По сути, не правы были обе стороны. Range Rover Sport определенно стал более модным, одолжив у младшего брата форму капота (плоского, но чуть покатого ближе к фарам), радиаторную решетку и стиль фар со светодиодными полосками. Кроме того, задняя стойка получила больший, чем раньше, наклон. При этом внедорожнику удалось сохранить свой стиль: внушительный внешний вид и брутальность никуда не делись. Равно как и визитная карточка модели: командирская посадка. Более того, судя по фотографиям, автомобиль стал немного больше своего предшественника. Соответственно, в салоне больше места для задних пассажиров, увеличилась грузоподъемность машины. Любопытно, что масса автомобиля, несмотря на увеличившиеся габариты, снизилась более чем на 400 кг. Детальной информации о причинах “похудания” авто нет, но, скорее всего, дело в новой, более легкой платформе с использованием алюминия, разработанной совместно с Jaguar.
Еще раньше, когда фотографам-шпионам удалось заснять салон авто через окно, мы узнали о том, что изменится во внутреннем убранстве Range Rover Sport. Напомним, дефлекторы климатической системы перенесены и теперь находятся на одном уровне с экранами аудио- и навигационной системы. Кроме того, монитор развлекательной системы стал значительно больше.
Что касается силовых агрегатов, то на выбор покупателям, скорее всего, будет представлен стандартный набор дизельных и бензиновых двигателей от V6 до V8, такой же, как на текущей модели. Возможно появление гибридной версии авто, часть технологий на которую перекочует с концепта Range_e. Напомним, эта машина приводилась в движение командой из 3-литрового 242-сильного дизельного TDV6 и 93-сильного электромотора, питающегося от 14,2 кВт литий-ионных батарей . Суммарная мощность установки равнялась 334 л.с. Момент на колеса передавался с помощью 8-ступенчатой АКПП. Только на электрической тяге машина могла проехать 32 км, в то время как полного бака машине хватало на 1 112 км. Средний расход топлива составлял 3,36 л на 100 км пути.
Премьера нового поколения Range Rover Sport состоится до конца 2012 года. Официальной информации об этом пока нет, но, скорее всего, автомобиль будет представлен на парижском автосалоне. Цена новинки пока держится в секрете.
Текущее поколение внедорожника в России доступно с дизельным мотором объемом 3,0 л мощностью 245 л.с. (разгон до 100 км/ч – 9,3 с, средний расход – 9,2 л, минимальная цена – 3 064 000 рублей) либо с бензиновыми агрегатами объемом 5,0 л. мощностью 510 л.с. (разгон до сотни – 6,2 с, средний расход – 14,9 л, минимальная цена – 3 624 000 рублей) и 375 л. (7,6 с, 13,9 л).
По сути, не правы были обе стороны. Range Rover Sport определенно стал более модным, одолжив у младшего брата форму капота (плоского, но чуть покатого ближе к фарам), радиаторную решетку и стиль фар со светодиодными полосками. Кроме того, задняя стойка получила больший, чем раньше, наклон. При этом внедорожнику удалось сохранить свой стиль: внушительный внешний вид и брутальность никуда не делись. Равно как и визитная карточка модели: командирская посадка. Более того, судя по фотографиям, автомобиль стал немного больше своего предшественника. Соответственно, в салоне больше места для задних пассажиров, увеличилась грузоподъемность машины. Любопытно, что масса автомобиля, несмотря на увеличившиеся габариты, снизилась более чем на 400 кг. Детальной информации о причинах “похудания” авто нет, но, скорее всего, дело в новой, более легкой платформе с использованием алюминия, разработанной совместно с Jaguar.
Еще раньше, когда фотографам-шпионам удалось заснять салон авто через окно, мы узнали о том, что изменится во внутреннем убранстве Range Rover Sport. Напомним, дефлекторы климатической системы перенесены и теперь находятся на одном уровне с экранами аудио- и навигационной системы. Кроме того, монитор развлекательной системы стал значительно больше.
Что касается силовых агрегатов, то на выбор покупателям, скорее всего, будет представлен стандартный набор дизельных и бензиновых двигателей от V6 до V8, такой же, как на текущей модели. Возможно появление гибридной версии авто, часть технологий на которую перекочует с концепта Range_e. Напомним, эта машина приводилась в движение командой из 3-литрового 242-сильного дизельного TDV6 и 93-сильного электромотора, питающегося от 14,2 кВт литий-ионных батарей . Суммарная мощность установки равнялась 334 л.с. Момент на колеса передавался с помощью 8-ступенчатой АКПП. Только на электрической тяге машина могла проехать 32 км, в то время как полного бака машине хватало на 1 112 км. Средний расход топлива составлял 3,36 л на 100 км пути.
Премьера нового поколения Range Rover Sport состоится до конца 2012 года. Официальной информации об этом пока нет, но, скорее всего, автомобиль будет представлен на парижском автосалоне. Цена новинки пока держится в секрете.
Текущее поколение внедорожника в России доступно с дизельным мотором объемом 3,0 л мощностью 245 л.с. (разгон до 100 км/ч – 9,3 с, средний расход – 9,2 л, минимальная цена – 3 064 000 рублей) либо с бензиновыми агрегатами объемом 5,0 л. мощностью 510 л.с. (разгон до сотни – 6,2 с, средний расход – 14,9 л, минимальная цена – 3 624 000 рублей) и 375 л. (7,6 с, 13,9 л).