Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Citroen представил сразу два седана для России. ФОТО
Citroen представил сразу два седана для России. ФОТО
Новинки 20 июня 2012
Новинки 20 июня 2012
Citroen представил сразу два седана для России. ФОТО
Citroen C4 L займет место в верхнем сегменте С-класса, а C-Elysee станет соперником Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo Sedan и Skoda Rapid. Новинки появятся в нашей стране уже в начале 2013-го года...
Citroen представил сразу два седана для России. ФОТО 
Французская компания Citroen приготовила для россиян приятный сюрприз – сразу два новых автомобиля, которые появятся в нашей стране в начале следующего года. Первый – C4 L, будет собираться в Калуге на совместном предприятии альянса PSA. Второй – C-Elysee, по сути, полный аналог Peugeot 301, который продается в Испании, только с измененным дизайном кузова.

С4 L, по идее производителей, должен занять место в верхнем сегменте класса C. Основными козырями новинки французы считают высокое качество сборки (тестовые варианты модели проехали более 4 млн км до того, как авто было выпущено в продажу), выдающийся комфорт и безопасность. Модель, придуманная в Китае, спроектированная в Европе и разработанная проектными группами в Китае и России, начнет продаваться в Поднебесной уже в конце этого года, а до нас доедет в первой половине следующего.

Внешность автомобиля идеально вписывается в корпоративный стиль Citroen. Самый запоминающийся элемент дизайна – вогнутое заднее стекло, которым раньше щеголял разве что C6, прозванный фанатами машиной Фантомаса. Габаритные размеры новинки составляют 4,62 метра в длину, 1,78 м в ширину и 1,5 м в высоту. Индекс L по традиции подчеркивает увеличенную колесную базу – она на 10 см больше, чем у обычного С4 (2,71 м), и является самой солидной в своем сегменте.

Сохранилась на машине и оригинальная функция, так любимая всеми поклонниками нового C4, – настройка подсветки панели приборов на свой вкус и цвет. Кроме того, задние сиденья в C4 L оснащены регулируемой спинкой (на 29 градусов). Из других интересных опций стоит отметить доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа, обогрев ветрового стекла, датчик дождя, би-ксеноновые фары и русифицированную систему навигации. Немаловажным достоинством является и просторный багажник – 440 л.

Что касается моторов, то автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями: турбированный агрегат, разработанный совместно с BMW Group, мощностью 150 л. с. (240 Нм), VTi 115 (1,6 л, 115 л. с.) и VTi 120. Первый и третий моторы работают в паре с 6-ступенчатой АКП, второй – только с 5-ступенчатой механикой.

Седан C-Elysee, по словам представителей Citroen, был разработан с чистого листа. Целью французов было создать потенциальный бестселлер в кузове седан. Передняя часть авто, благодаря множеству хромированных узнаваемых деталей, сразу дает представление о том, модель какой компании находится перед вами.

Длина автомобиля – 4,43 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Колесная база – 2, 65 м, опять же, максимальная в своем сегменте. Пространство от коленей заднего пассажира до спинки водительского кресла – 120 мм: очень серьезный показатель для автомобиля этого класса. Таким образом, седан несколько крупнее других представителей сегмента, таких как Hyundai Solaris и Kia Rio. Багажник у C-Elysee тоже приличный – 506 л.

Новинка может быть оснащена рядом интересных опций: кондиционер с цифровым дисплеем, датчики парковки, круиз-контроль, MP3-магнитола O’car, разработанная специально для iPhone и позволяющая одновременно говорить по телефону, заряжать его и слушать музыку, и навигационной системой. Для России и Украины предусмотрена установка такой функции как подогрев нижней части ветрового стекла.

С-Elysee оснащается двумя типами моторов: VTi 72 (72 л. с., 110 Нм, расход топлива – 5 л на 100 км пути) и VTi 115. Первый двигатель агрегатируется либо 5-ступенчатой «механикой», либо «роботом», второй – либо МКП, либо «автоматом». Цена C-Elysee, так же, как и C4 L, пока не известна. Представители Citroen говорят только, что автомобиль будет «оптимальным соотношением стоимости и качества».

Неудивительно, что французы решили ударить по рынку сразу двумя залпами. Именно седаны составляют 30% легковых моделей. Чем больше будет предложений в этом классе, тем большую экономическую выгоду сможет извлечь компания.




Комментарии