branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes A45 AMG сделает всех конкурентов

AMG-версия нового поколения A-Class опередит конкурентов Audi RS3 и BMW M135 по соотношению мощности к объему двигателя. А если учесть стильную внешность новинки, салон в стиле SLS и новую платформу, то можно смело делать ставки на Mercedes...
Компания AMG, тюнинговое подразделение Mercedes-Benz, готовит один из самых любопытных автомобилей за последнее время – «заряженную» версию нового хэтчбека A-Class. Вокруг этой машины было множество слухов, но вот наконец появились официальные подробности.

Третье поколение A-Class само по себе получилось интересным. В стандартной модели впервые использована переднеприводная платформа М270. Автомобиль не только сохранил близкую к концепту внешность, но и получил один из лучших аэродинамический коэффициентов – 0,26. Салон производит впечатление – его оформление напоминает SLS и SLK. Здесь есть все опции, о которых только может мечтать владелец городского хэтчбека премиум-класса – система слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль, система автоматической парковки и т.д. A-Class получит линейку моторов, включающую 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 122 и 156 л. с., 2-литровый турбомотор мощностью около 200 л. с. и 1,8-литровый дизель мощностью 109 и 136 л. с.

Mercedes подтвердил, что «заряженный» A-Class будет называться A45 AMG, а не A25 AMG, как считалось ранее. Он будет оснащаться новым турбированным 2-литровым четырехцилиндровым мотором, который за счет доработок способен развивать 330 л. с. Это один из мощнейших моторов, которые когда-либо ставили в серийный Mercedes, и соотношение мощности к объему – одно из лучших в классе. Для сравнения турбированный 2,5-литровый мотор Audi RS3 развивает 335 л. с., а 316-сильный двигатель BMW M135 имеет объем 3 литра.

Крутящий момент в 400 Нм передается на все четыре колеса посредством семиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч должен занимать около 5 секунд или даже меньше. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на 250 км/ч – впрочем, этот предел в дальнейшем при помощи специальных программ можно будет поднять выше.

Передняя подвеска в A45 AMG – McPherson, сзади – многорычажка. По сравнению со стандартной моделью колея расширена, амортизаторы стали жестче, усилены тормоза. Электромеханическое рулевое управление останется таким же, как в обычной машине, но доработано в сторону большей точности и отзывчивости.

Пока есть только шпионские фотографии новинки – прототип A45 AMG был сфотографирован во время тестов в Германии . Внешние особенности традиционны для автомобилей AMG: иные бамперы, колеса большего диаметра и задний диффузор с парой встроенных выхлопных труб.

Mercedes-Benz A45 AMG поступит в продаже в начале 2013 года. Скорее всего, его официальная премьера состоится уже на международном автосалоне в Париже.