Autonews
Новинки

Porsche возвращает настоящую Targa

В линейке спорткаров Porsche снова появятся автомобили с настоящим кузовом тарга, а не просто с маркетинговым названием. Новое поколение 911 Targa будет представлено осенью в Париже...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Porsche возвращает настоящую Targa
Porsche возвращает настоящую Targa 
Впервые с 1995 года в модельную линейку спорткаров Porsche возвращается кузов тарга. Все Targa за эти 17 лет были только названием – предыдущее поколение было по сути кабриолетом со стеклянной крышей большой площади. Зато по шпионским фотографиям, сделанными совсем недавно, очевидно, что Porsche намеревается вернуть этот тип кузова к жизни.

На фото запечатлен автомобиль с мягкой крышей, центральная секция которой съемная, не затрагивающая центральных стоек. Правда, машина замаскирована под кабриолет, но ошибиться невозможно – однозначно это прототип 911 Targa нового поколения.

Из-за камуфляжа непонятно, будет ли заднее стекло складываться вместе с крышей. И второй вопрос, узнать ответ на который предстоит только со временем: будет ли новая настоящая Targa доступна как с полным, так и с задним приводом, или, следуя последним тенденциям Porsche, получит только полный привод.

Скорее всего, новое поколение Porsche 911 Targa будет представлено на международном автосалоне в Париже.


Также фотографам попались в объективы прототипы Porsche 911 Carrera 4 и 4S нового поколения. Машины катаются в тестовом режиме по гоночному треку Нюрбургринг.

Традиционно отличить заднеприводные Carrera/Carrera S от заднеприводных можно за счет логотипа и отражающей полосы между задними фонарями. На первый взгляд, оба этих безошибочных признака отсутствуют у сфотографированных машин, но если присмотреться, заметно, что тест-пилоты Porsche их просто замаскировали.

Никаких технических отличий полноприводных моделей от заднеприводных не будет, только лишний вес и доработанная подвеска.

Базовая модификация Carrera 4 получит 3,4-литровый мотор с прямым впрыском мощностью 350 л. с. на 7400 об/мин и максимальным крутящим моментом 390 Нм на 5600 об/мин, а Carrera S – 3,8-литровый мотор мощностью 400 л. с. на 7400 об/мин и максимальным крутящим моментом 440 Нм на 5600 об/мин.
Автомобили будут также представлены осенью на автосалоне в Париже.