branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot 301 - новый конкурент Renault Logan и Hyundai Solaris

Французская компания, испытывающая в последнее время сложности, неожиданно распространила информацию о новом седане, который станет самым доступным автомобилем со львом на радиаторной решетке...
Peugeot 301
Peugeot 301
Французская компания Peugeot в последнее время испытывает сложности – провал как в дизайне, так и в технике серьезно ударил по объемам продаж. Дело может выправить новый седан – Peugeot 301.

Этот автомобиль будет бороться в бурно разрастающемся классе бюджетных седанов. Длина Peugeot 301 составляет 4440 мм, колесная база – 2650 мм. Т.е. он немного крупнее Hyundai Solaris и KIA Rio . Впечатляет и объем багажного отделения – 506 литров. Седан выглядит достаточно привлекательно – в отличии, к примеру от Renault Logan, у него достаточно серьезно проработан дизайн экстерьера, выдержанный в общей стилистике марки.

Седан будет оснащаться двумя бензиновыми силовыми агрегатами – 1,2-литровым мощностью 71 л.с. и 1,6-литровым (115 л.с.). Кроме того, будет доступен и 1,6-литровый турбодизель мощностью 92 л.с. В качестве коробок передач – «механика» либо «автомат» (только для бензиновых версий).

Автомобиль будет неплохо оснащен – в списке оборудования есть кондиционер, аудиосистема с MP3 с поддержкой Bluetooth и usb-входом, кнопка дистанционного открытия багажника, задний парктроник и многое другое.

Производство автомобиля будет налажено на испанском заводе концерна PSA Peugeot-Citroen. Вначале Peugeot 301 поступит на рынок Турции (в ноябре), а затем его продажи начнутся в Центральной и Восточной Европе, России, Украине, Греции, на Ближнем Востоке, Африке и Латинской Америке. Возможно, его производство будет организовано и на калужском СП.

Одновременно с представлением нового седана французы заявили об изменениях в индексации своего модельного ряда. Индекс по-прежнему будет состоять из трех цифр, где первая будет обозначать размер автомобиля, но последняя цифра теперь будет показывать доступность модели – от единицы (самые «народные» модели) до восьмерки (самые дорогие).

В свое время под маркой Peugeot уже выпускался доступный седан – в Иране производили трехобъемный Peugeot 208, который поставлялся в том числе и в Россию. Ничем выдающимся автомобиль похвастать не мог – посредственные ездовые качества, дешевые материалы отделки и плохо подогнанные пластики. Есть в гамме компании и более крупный «бюджетник» - седан Peugeot 408, разработанный в Китае. Его производство и продажа в России начнутся в ближайшее время.



Матвей Дышло