Autonews
Новинки

Peugeot 301 - новый конкурент Renault Logan и Hyundai Solaris

Французская компания, испытывающая в последнее время сложности, неожиданно распространила информацию о новом седане, который станет самым доступным автомобилем со львом на радиаторной решетке...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Peugeot 301
Peugeot 301 
Французская компания Peugeot в последнее время испытывает сложности – провал как в дизайне, так и в технике серьезно ударил по объемам продаж. Дело может выправить новый седан – Peugeot 301.

Этот автомобиль будет бороться в бурно разрастающемся классе бюджетных седанов. Длина Peugeot 301 составляет 4440 мм, колесная база – 2650 мм. Т.е. он немного крупнее Hyundai Solaris и KIA Rio. Впечатляет и объем багажного отделения – 506 литров. Седан выглядит достаточно привлекательно – в отличии, к примеру от Renault Logan, у него достаточно серьезно проработан дизайн экстерьера, выдержанный в общей стилистике марки.

Седан будет оснащаться двумя бензиновыми силовыми агрегатами – 1,2-литровым мощностью 71 л.с. и 1,6-литровым (115 л.с.). Кроме того, будет доступен и 1,6-литровый турбодизель мощностью 92 л.с. В качестве коробок передач – «механика» либо «автомат» (только для бензиновых версий).

Автомобиль будет неплохо оснащен – в списке оборудования есть кондиционер, аудиосистема с MP3 с поддержкой Bluetooth и usb-входом, кнопка дистанционного открытия багажника, задний парктроник и многое другое.

Производство автомобиля будет налажено на испанском заводе концерна PSA Peugeot-Citroen. Вначале Peugeot 301 поступит на рынок Турции (в ноябре), а затем его продажи начнутся в Центральной и Восточной Европе, России, Украине, Греции, на Ближнем Востоке, Африке и Латинской Америке. Возможно, его производство будет организовано и на калужском СП.

Одновременно с представлением нового седана французы заявили об изменениях в индексации своего модельного ряда. Индекс по-прежнему будет состоять из трех цифр, где первая будет обозначать размер автомобиля, но последняя цифра теперь будет показывать доступность модели – от единицы (самые «народные» модели) до восьмерки (самые дорогие).

В свое время под маркой Peugeot уже выпускался доступный седан – в Иране производили трехобъемный Peugeot 208, который поставлялся в том числе и в Россию. Ничем выдающимся автомобиль похвастать не мог – посредственные ездовые качества, дешевые материалы отделки и плохо подогнанные пластики. Есть в гамме компании и более крупный «бюджетник» - седан Peugeot 408, разработанный в Китае. Его производство и продажа в России начнутся в ближайшее время.



Матвей Дышло