Подарок стрит-рейсерам от Nissan: Juke-R станет серийным. ВИДЕО
Новинки 4 мая 2012
Новинки 4 мая 2012
Подарок стрит-рейсерам от Nissan: Juke-R станет серийным. ВИДЕО
Случилось то, о чем мечтали многие фанаты заряженных и просто мощных автомобилей – японская компания объявила о том, что выпустит экстремальный кроссовер Juke-R ограниченным тиражом...
Подарок стрит-рейсерам от Nissan: Juke-R станет серийным. ВИДЕО 
Когда на 24-часовой гонке в Дубае появился этот необычный кроссовер, все решили, что этот проект воплощен в жизнь только для демонстрации инженерного потенциала Nissan. Судите сами – специалисты спортивного подразделения японской компании скрестили кроссовер Juke и спортивной купе GT-R. В результате их работы и появился на свет экстремальный Juke-R. Причем нам удалось воспользоваться эксклюзивной возможностью и протестировать этот автомобиль на дорогах общего пользования. Многие любители мощных автомобилей, которым разрешен выезд на дороги общего пользования, «облизывались» глядя на обычный гибрид. И в Nissan решили, что желание клиента – закон.


Японцы выпустят ограниченную серию спортивных Juke-R. Причем, если 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом на прототипе выдавал 485 л.с., то для серийного варианта мощность двигателя подняли до 545 л.с. К сожалению, компания не разглашает динамические характеристики Juke-R, ограничиваясь лишь указанием максимальной скорости (257 км/ч). Она такая же, как и у прототипа, который разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. По всей видимости, серийный вариант будет разменивать первую «сотню» еще быстрее.

Найти общее между «гражданским» Juke и его спортивной версией куда сложнее, чем сосчитать различия. У Juke-R агрессивный аэродинамический обвес, раздутые колесные арки, заниженная подвеска и оригинальный спойлер над задней дверью. Салон прототипа был двухместным и максимально облегченным. Никаких подробностей о том, каким будет серийный вариант, нет, но вероятнее всего, как и на прототипе, здесь появятся приборная панель и 7-дюймовый монитор от GT-R, через который можно управлять настройками двигателя. Мест, скорее всего, будет как и на прототипе – два. Дело в том, что для того, чтобы разместить под капотом огромный двигатель, переднюю панель и сиденья пришлось сдвинуть вглубь салона, а систему кондиционирования вообще разместить в багажнике.

О том насколько ограниченным будет тираж – неизвестно, всем желающим купить Nissan Juke-R предлагается направить заявки в британское отделение компании. По всей видимости, в Nissan пошли по пути Lexus, который точно также продавал суперкар LF-A.




Комментарии