branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

История «быков» закончилась. Lamborghini увлеклась мифологией

Традиционно, все модели итальянского производителя носили мена быков, матадоров и терминов, связанных с корридой. Однако, Lamborghini запатентовала несколько новых имен, связанных с древнегреческой мифологией и культурой майя...
История «быков» закончилась. Lamborghini увлеклась мифологией
История «быков» закончилась. Lamborghini увлеклась мифологией
Согласно традициям, принятым еще самим Феруччо Лаборгини, все модели итальского производителя суперкаров Lamborghini назывались по именам быков и матадоров или терминам, связанным с корридой. Однако в последнее время итальянцы патентуют одно за другим названия, призванные наводить страх и ужас – Urus и Deimos, а на днях заявили права на название Huracan.

Huracan с испанского языка (причем тут испанский?) переводится как «ураган». Но есть и более сложная и вдохновляющая интерпретация – на языке майя так звали бога огня, ветра и бурь.

Это пересекается с именем Deimos, которым в греческой мифологии называли бога ужаса.

Urus может быть интерпретировано как «Хаос», но скорее, все-таки его надо понимать как «первобытный бык». Это намного больше соответствует собственной мифологии Lamborghini.


Скорее всего, одно из этих названий предназначено для новой модели Lamborghini – кроссоверу . Может быть, именно поэтому они выбиваются из общей традиции – потому что это уникальная в семействе суперкаров модель, выбивающаяся из рамок традиций.

Кроссовер длиной 4999 мм, шириной 1990 мм и высотой 1660 мм построен на одной платформе с Audi Q7, VW Touareg и Porsche Cayenne. Никаких технических деталей о новинке не разглашается кроме того, что автомобиль оснащен 600-сильным двигателем. Речь, скорее всего, о 5.2-литровом двигателе V10, которым уже оснащается, к примеру, Audi R8.

Салон автомобиля рассчитан на четверых пассажиров, в распоряжении каждого из них отдельные регулируемые кресла. Перед водителем – скошенный снизу спортивный руль и приборная панель в виде жидкокристалличесого дисплея как на суперкаре Aventador. Все центральную консоль занимает большой тачскрин, через который и идет управление всеми бортовыми системами – аудио, навигацией, климат-контролем и т.д. На тоннеле – небольшой джойстик переключения режимов «автомата» (передачи переключаются исключительно подрулевыми лепестками), а за ним три рычажка, которыми управляются режимы подвески, системы полного привода и переключением режимов (по аналогии с Porsche – комфортный, спортивный и «очень спортивный»). Большой тачскирн, больше напоминающий планшетный компьютер, есть и в распоряжении задних пассажиров. Впрочем, судя по концепту, места сзади не так уж и много.

В Lamborghini говорят о том, что основными рынками сбыта кроссовера должны стать Китай, Россия, США и Великобритания. У компании достаточно наполеоновские планы по выпуску кроссовера – около 3000 автомобилей в год. Напомним, что в славной истории Lamborghini уже был внедорожник – LM002, выпущенный несколькими сотнями экземпляров. Брутальный дизайн, мощный двигатель (расход топлива доходил до 53 л на 100 км) и эксклюзивность сделали этот автомобиль легендой и предметом охоты коллекционеров.