Autonews
Peugeot представил идеальный автомобиль
Новинки
Новинки 24 апреля 2012
Peugeot представил идеальный автомобиль
На Пекинском автосалоне состоялась премьера нового городского кроссовера Peugeot Urban Crossover. По мнению французов, именно так в будущем будет выглядеть идеальный городской автомобиль...
Peugeot Urban Crossover 
На автосалоне в Пекине компания Peugeot представила концепт компактного кроссовера Urban Crossover Concept. Французский производитель с помощью этого концепта демонстрирует направление, в котором будет развиваться модельный ряд компании в глобальной перспективе.

Дизайн будущей машины создавался дизайнерами из разных стран, перед которыми ставилась задача создать идеальный городской автомобиль. Надо признать, это у них получилось – концепт кар выглядит очень привлекательно: спортивный, дерзкий и, вместе с тем, элегантный и утонченный, в стиле Peugeot.

Экстерьер больше всего напоминает новое поколение Peugeot 208. В целом, дизайн концепта выполнен в новом фирменном стиле Peugeot, который уже нашел свое отражение в моделях 208 и 508. Интересной особенностью прототипа Urban Crossover является фирменная крыша double bubble, которая впервые появилась в купе Peugeot RCZ.

При создании концепции модели, в Peugeot исходил из того, что к 2050 году в городских агломерациях будут жить более 5,3 миллиардов жителей Земли. Именно поэтому, Peugeot Urban Crossover позиционируется как машина для передвижения в мегаполисах. В подтверждение этого утверждения – скромные габариты автомобиля: длина – 4,14 м, ширина – 1,74 м. По утверждению разработчиков, Urban Crossover, будет хорошо чувствовать себя не только в городской среде, но и на скоростном шоссе и легком бездорожье.



О технических характеристиках будущей модели пока не сообщается. Скорее всего, Urban Crossover Concept является всего лишь шоу-каром, созданным для того, чтобы оценить интерес автолюбителей к потенциальному компактному кроссоверу. Когда подобный автомобиль пойдет в серию и появится ли он вообще, пока что не ясно.

Peugeot делает большую ставку на продажи в сегменте городских кроссоверов. Воодушевившись успехом 3008 модели (по всему миру продано 368 000 экземпляров), французы вкладывает много сил в создание универсального автомобиля, который сочетал бы в себе такие важные потребительские свойства как функциональность, маневренность, компактность, проходимость и дизайн.



Николай Назайкинский