Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новинки

Китайский «Бентли» поборется с Mercedes и BMW

На автосалоне в Пекине китайский концерн BAIC, один из крупнейших местных производителей, представит свой новый прототип. Серийная модель будет бороться с удлиненными версиями немецких премиальных седанов...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
BAIC C80K
BAIC C80K 
Автомобильная продукция китайского концерна BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Co Ltd) практически неизвестна за пределами КНР. Однако, на внутреннем рынке – это очень сильный игрок, собирающий для Mercedes-Benz легковые автомобили и грузовики, а для Hyundai – легковушки и кроссоверы. Вернее, компания постоянно мелькает на страницах мировых автомобильных изданий, т.к. не стесняется заниматься плагиатом у своего немецкого концерна. Сначала в BAIC представили хэтчбек BC301Z, который как две капли воды был похож на Mercedes-Benz В-класса, затем анонсировали большой внедорожник, сразу дающий понять, что лекала брались с легендарного G-класса. Немцы разводили руками, признавая, что китайцы занимаются откровенным копированием, но поделать с этим ничего невозможно.

Теперь, оказывается, китайская компания хочет побороться за кошельки богатых китайцев. На предстоящем автосалоне в Пекине BAIC представит концепт C80K. На этот раз дизайн автомобиля был заказан в итальянской компании Fioravanti, которая занимается не только дизайном, но и инжинирингом. Пока в сети оказались лишь две фотографии новинки, но и по ним можно сделать выводы, что итальянцы явно работали по четким указаниям BAIC.

В форме кузова при взгляде с три четверти сзади безошибочно угадывается Bentley Continental, правда, обзаведшийся парой лишних дверей. Посмотри на оконную линию, как ниспадает крыша к задней части, в конце концов, на фонари этого хэтчбека. Салон – царство роскоши, причем, судя по снимку, обошлось без кича. Задние двери открываются против хода, что видимо должно напоминать китайцам о седанах Rolls-Royce.

Длина C80K составляет 5203 мм, ширина 1915 мм, высота пока неизвестна. Судя по размерам автомобиля, BAIC хочет застолбить себе нишу в быстрорастущем сегменте седанов бизнес-класса с увеличенной колесной базой. Сегодня здесь основными игроками являются Audi A6L, BMW 5-й серии Long и растянутый Mercedes-Benz E-класса. Только за первый квартал этого года продажи автомобилей в премиум-сегменте в Китае выросли на внушительные 37,5% и составили 130 тысяч 416 автомобилей.