Opel Astra превращается в седан! ФОТО
Новинки 23 апреля 2012
Новинки 23 апреля 2012
Opel Astra превращается в седан! ФОТО
На автосалоне в Париже этой осенью будет представлен трехобъемный вариант новой Astra, который появится в продаже до конца года. В отличие от предыдущего поколения, новинка сможет похвастать современной начинкой...
Opel Astra превращается в седан! ФОТО 
На автосалоне в Париже этой осенью Opel представит седан Astra нового поколения. Сейчас автомобиль проходит последние дорожные испытания. В отличие от предыдущего поколения, которое собиралось в Польше и на российском «Автоторе» (в России продается под именем Family), новинка будет производиться на заводе в Германии. Автомобиль не будет больше являться бюджетной версией для развивающихся рынков Восточной Европы и позаимствует у пятидверного хэтчбека все самые современные системы, силовые агрегаты и трансмиссии. Судя по первым шпионским фотографиям, над седаном серьезно поработали дизайнеры компании и он больше не будет выглядеть, как хэтчбек с приваренным багажником. По всей видимости, автомобиль длиной 4,6 метра, получит приставку Berlina и будет ориентирован на тех, кто скучает по классической Vectra старых времен. Причем, Opel Astra Berlina появится не только на европейском рынке, но будет продаваться и в Северной Америке под маркой Buick.


Напомним, что сегмент седанов гольф-класса в Европе переживает настоящий ренессанс. В центре внимания – следующее поколение VW Golf, которое получит и динамичную трехобъемную версию. У немцев уже есть большое четырехдверное» купе – VW Passat CC, которое на некоторых рынках именуется просто VW CC. Скажем, в США продажи этой стильной модели идут куда лучше, чем «просто» Passat. Скорее всего, чтобы не возникло путаницы, купе-седан на базе Golf получит имя Jetta, а просто седана в гамме у Volkswagen в гольф-классе больше не будет. Автомобиль будет построен на новой модульной платформе MQB. Если сравнивать будущий Golf CC с Jetta, то он станет длиннее (4650 мм, колесная база – 2650 мм), шире, но немного ниже.

Для хэтчбека Golf седьмого поколения Volkswagen предложит несколько микролитражных двигателей с двойным турбонаддувом 1.2 TSI и турбодизель объемом 1,6 литра разной степени форсировки. Для Golf CC базовым станет бензиновый 1,4-литровый турбодвигатель с отключаемыми цилиндрами мощностью 140 л.с. А самым мощным станет двухлитровый силовой агрегат мощностью 200 л.с.

В 2013-2014 годах свои компактные четырехдверные седаны покажут и представители премиум-сегмента – Audi и Mercedes-Benz. Но модель первого будет все же больше напоминать классический седан, а вот Mercedes-Benz строит на платформе В-класса именно четырехдверное купе. Кроме этих двух компаний свою новинку готовит и Alfa Romeo. Появиление Giulietta Coupe будет приурочено к возвращению итальянского бренда на Североамериканский рынок.




Комментарии