branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Citroen DS9: новый флагман

На автосалоне в Пекине французская компания представит очередную интерпретацию концепта DS9. В отличие от машины, которую показывали в Женеве, «китайский» вариант оснащен гибридной силовой установкой...
Citroen DS9: новый флагман
Citroen DS9: новый флагман
Citroen как-то странно индексирует модели своей люксовой линейки DS. Сначала появилось стильное хэтчбек-купе DS3, чуть позже – более крупные DS4 и DS5. Новая модель DS перескочила через пару ступеней и сразу получила цифровое обозначение 9. Собственно, концепт, который будет представлен в конце апреля на международном автосалоне в Женеве, так и называется – «Номер 9».

Как говорится в официальном сообщении французской марки, новинка предсказывает стилистику трех будущих моделей линейки DS – седана сегмента C Premium (это, видимо, собственное изобретение Citroen), внедорожника и седана представительского класса в D-сегменте.


Сам концепт представляет собой большой хэтчбек со спортивными нотками в дизайне. Этот традиционно семейный тип кузова в интерпретации Citroen имеет длинный капот, низкую посадку, высоту всего 1,27 метра и колеса диаметром 21 дюйм. В крыше – целых три люка. Длина DS9 составляет 4,93 м, ширина – 1,94 м. Фары полностью светодиодные. Коэффициент лобового сопротивления Cx равен всего 0,26.

DS9 – гибридный, с возможностью подзарядки от электрической сети. Характеристики, по крайней мере потенциальные, очень неплохи: запас хода на электротяге составляет 50 км, совокупная мощность силовой установки равна 295 л.с, расход топлива – 1,7 литра на 100 км, выбросы СО2 составляет 39 грамм на км. В качестве традиционного ДВС может использоваться как бензиновый, так и дизельный мотор – в зависимости от рынка. Выставляемая на автосалоне в Пекине модель снабжена бензиновым двигателем 1.6 THP мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Электродвигатель развивает 70 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды. При сильных нагрузках или в случае плохого сцепления с дорогой автомобиль автоматически переводится в полноприводный режим (передние колеса крутятся за счет ДВС, задние – за счет электромоторов), при необходимости водитель может это сделать принудительно.

И немного статистики: за два года с начала производства моделей отдельной люксовой линейки было продано более 200 000 штук автомобилей с индексом DS.