Нынешнее поколение Lexus IS на рынке еще с 2005 года, и уже давно пришло время для обновления. Тем более что все конкуренты уже успели перейти на новый этап развития. Японцы догоняют – прототип нового Lexus IS был сфотографирован во время тестовых испытаний.
Маскировка скрывает только бамперы новинки. В остальном это кузов текущего поколения, что, впрочем, ни о чем не говорит – видимо, в настоящее время тестируются механические обновления автомобиля. Согласно официальной информации, внешне новый IS будет уменьшенной копией нового GS, то есть получит иное оформление решетки радиатора «веретенок», которая сейчас красуется на всех свежих Lexus. Дизайн станет более угловатым за счет острых линий кузова.
По моторам никаких радикальных перемен не предвидится. Будут доступны версия IS200d с 2-литровым дизельным двигателем с прямым впрыском, IS250 с 2,5-литровым бензиновым V6 и топовый IS F с 5-литровым V8 мощностью более 400 л.с., таким же, что применяется в текущей модификации. Возможно, автомобиль будет оснащаться и 3,6-литровым мотором. Также впервые для IS будет доступна гибридная модификация. По предварительной информации, новый IS получит адаптивную подвеску, как старший GS и немецкие соперники.
По-прежнему будет предлагаться пакет F Sport.
В качестве основных конкурентов своему IS Lexus рассматривает BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. Новинка появится в продаже в 2013 году.
Текущее поколение Lexus IS продается в России в тех модификациях – IS250 с 2,5-литровым 208-сильным двигателем V6, его открытая версия IS250C и IS F. Базовая стоимость автомобиля составляет 1 530 000 рублей.
Маскировка скрывает только бамперы новинки. В остальном это кузов текущего поколения, что, впрочем, ни о чем не говорит – видимо, в настоящее время тестируются механические обновления автомобиля. Согласно официальной информации, внешне новый IS будет уменьшенной копией нового GS, то есть получит иное оформление решетки радиатора «веретенок», которая сейчас красуется на всех свежих Lexus. Дизайн станет более угловатым за счет острых линий кузова.
По моторам никаких радикальных перемен не предвидится. Будут доступны версия IS200d с 2-литровым дизельным двигателем с прямым впрыском, IS250 с 2,5-литровым бензиновым V6 и топовый IS F с 5-литровым V8 мощностью более 400 л.с., таким же, что применяется в текущей модификации. Возможно, автомобиль будет оснащаться и 3,6-литровым мотором. Также впервые для IS будет доступна гибридная модификация. По предварительной информации, новый IS получит адаптивную подвеску, как старший GS и немецкие соперники.
По-прежнему будет предлагаться пакет F Sport.
В качестве основных конкурентов своему IS Lexus рассматривает BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. Новинка появится в продаже в 2013 году.
Текущее поколение Lexus IS продается в России в тех модификациях – IS250 с 2,5-литровым 208-сильным двигателем V6, его открытая версия IS250C и IS F. Базовая стоимость автомобиля составляет 1 530 000 рублей.