branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Maserati хочет покорить мир

Итальянская компания серьезно расширит свой модельный ряд в ближайшие пару лет. Помимо кроссовера Maserati намерена обновить свою флагманскую модель Quattroporte и создать новый седан бизнес-класса...
Maserati хочет покорить мир
Maserati хочет покорить мир
В стане производителей суперкаров революции происходят медленно, зато результативно. В основном такие компании сосредоточены на развитии одной новинки, но Maserati одновременно готовит сразу три новых модели. Они появятся уже в течение ближайших двух лет и призваны значительно увеличить продажи марки на мировом рынке.

Maserati намерена выбросить козыри во всех самых популярных сегодня сегментах. Во-первых, это, конечно, собственный кроссовер Cinqueporte, во-вторых, новая версия большого люксового седана Quattroporte, в третьих, небольшой четырехдверный седан Levante.


Самой перспективной новинкой выглядит спортивный кроссовер, который будет называться Cinqueporte, то есть «пятидверный». В качестве основы будет использован концепт Kubang, который показали на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. Автомобиль получит платформу от Jeep Grand Cherokee, а силовой агрегат в виде двигателя V8 – от Ferrari. Неплохие данные для успеха. Porsche Cayenne пора обеспокоиться потенциальным соперником.

Новое поколение седана Quattroporte появится в конце 2013 года или даже в начале 2014 года. Платформа и турбированный двигатель Pentastar V6 будут позаимствованы у Chrysler.

Среднеразмерный седан люксового класса от Maserati, по предварительной информации, будет называться Levante. Основные конкуренты – BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Возможно, автомобиль будет оснащаться дизельным двигателем.

Ради амбициозных планов своего люксового бренда головная компания Fiat намерена инвестировать 660 млн долларов в бывший завод Bertone возле Турина. Fiat рассчитывает, что к 2015 году объемы производства Maserati вырастут до 50 000 единиц. Для сравнения в 2011 году итальянцы выпустили 6000 автомобилей. Не лишит ли такой размах автомобили марки эксклюзивности?