branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Toyota GT86 сорвет крышу

Следом за купе, которое было создано совместно Toyota и Subaru, появится и открытый вариант. Новинку представят в США в качестве концепт-кара, но нет никаких сомнений в том, что вскоре автомобиль станет серийным...
Эпопея, начатая компанией Toyota с целью устроить масштабную революцию в сегменте молодежных спортивных купе, продолжает развиваться. Сначала крупнейшая японская компания сделала купе GT-86, взяв за основу оригинальные технологии партнерской Subaru. А затем Subaru и американский бренд «Тойоты» Scion запустили близнецов BRZ и FR-S соответственно. Однако на этом японцы останавливаться не намерены: скоро появятся три родственных кабриолета.


На мероприятии Toyota Grand Prix в американском Лонг-Бич состоится премьера кабриолета GT86 от подразделения Toyota Racing, который будет представлен под брендом Scion, американской модификации модели. Новинка, согласно традициям американского рынка, получила название FR-S Speedster.

Это решение было ожидаемо. Главный инженер Toyota Тецуа еще в марте подтвердил, что для GT86/Subaru BRZ/Scion FR-S изначально предусмотрены версии как купе, так и кабриолет, и Toyota уже работает над созданием серийного GT86 без крыши.

Кабриолет от Scion получил измененные бамперы и капот, новое оформление задней части, карбоновое антикрыло, а также новый дизайн интерьера. Крышу машине отрезала компания Cartel Customs, которой этим не привыкать заниматься. При этом на внешних изменениях студия не остановилась и доработала подвеску, тормоза, выхлопную систему и сцепление. Конечно, конкретно этот экземпляр является шоукаром, у серийных кабриолетов не будет таких вызывающе гоночных аэродинамических элементов.

Напомним, купе Toyota GT86 оснащается оппозитным мотором объемом 2 литра от Subaru, который развивает 200 л.с. и максимальный крутящий момент 205 Нм на 6600 об/мин. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Разгон до 100 км/ч занимает менее 7 секунд.