Autonews
Honda Crosstour: в погоне за BMW
Новинки
Новинки 6 апреля 2012
Honda Crosstour: в погоне за BMW
Японский кроссовер, построенный на платформе американского Accord, получился довольно странной моделью. Возможно, положение удастся подправить после рестайлинга
Honda Crosstour: в погоне за BMW 

У Honda в свое время получился довольно странный автомобиль – Crosstour. С одной стороны, он попытался войти в нишу, где успешно красуется BMW X6 – но Honda не BMW, ей не готовы прощать все, как прощают баварцам. Так что полукроссовер-полухэтчбек продаж X6 не достиг. Тем не менее, машину покупают, и изредка встречается она и на российских улицах. Тем временем модель претерпела свое первое обновление – концепт новинки был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Общий силуэт остался прежним, освежают образ машины кое-какие новые дизайнерские штрихи, также есть изменения по технике.

Как говорится в пресс-релизе, новый Crosstour получил «более агрессивный и атлетичный дизайн передней части». Особой агрессии не видно, кажется, машина даже стала выглядеть более изящной и менее тяжеловесной. Появились новые встроенные противотуманные фары, отделка передней оптики и более «самоуверенная» решетка радиатора. Колеса – 19-дюймовые пятиспицевые, однако серийный автомобиль будет оснащаться 18-дюймовыми дисками.

В салоне сменились материалы отделки, появился новый 8-дюймовый информационный дисплей, бесключевой запуск двигателя и вынесенные на руль лепестки переключения передач.

Новый Crosstour будет продаваться с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым мотором и новым 3,5-литровым двигателем V6. Последний получил также новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию и обещает быть самым экономичным в классе. 2,4-литровый 195-сильный двигатель оснащается пятиступенчатым «автоматом».

На американском рынке новинка появится в продаже осенью 2012 года. Цены будут объявлены позже.

В России текущая версия Honda Crosstour продается по цене от 1 799 000 рублей. Единственный доступный силовой агрегат – 3,5-литровый V6 мощностью 275 л.с. в паре с пятиступенчатым «автоматом».