Lexus ES. Toyota Camry в дорогом костюме
Седан Lexus ES – самая доступная модель из премиальной линейки японской компании. Несмотря на то, что автомобиль, по сути, является перелицованной Toyota Camry с богатым оснащением, он пользуется большой популярностью на североамериканском рынке. Естественно, что и его премьера прошла в США. Чтобы премьера не потонула в десятке других, новый ES представили не в Детройте, а на мотор-шоу в Нью-Йорке.
«Появившись в 1989 году, Lexus ES вывел сегмент представительских седанов на непревзойденный уровень качества. На протяжении многих лет ES является нашим бестселлером», – заявил вице-президент Lexus US Марк Темплин. - «Новый ES, представленный и в бензиновой, и в гибридной версии, позволит Lexus продолжить уверенное движение вперед».
В этот раз Lexus ES отличается от Camry как никогда – благодаря новой фирменной радиаторной решетке в форме веретена, в нем безошибочно угадывается Lexus. Да и в общем автомобиль выглядит куда привлекательнее Camry благодаря достаточно агрессивному аэродинамическому обвесу.
Передняя часть салона теперь ориентирована на водителя. Основная информация на многоярусной приборной панели располагается непосредственно в поле зрения водителя. Прямо под центральным дисплеем находятся аналоговые часы со светодиодной подсветкой. Органы управления сгруппированы под информационной зоной, на рулевом колесе и центральной консоли. Здесь есть и фирменный интерфейс Remote Touch с джойстиком, напоминающим компьютерную мышку.
Представители компании говорят о том, что серьезно поработали над настройками подвески и рулевого управления. Это вместе с увеличением жесткости кузова сделало автомобиль более отзывчивым в управлении. Измененная геометрия задней подвески и улучшенные характеристики демпфирования амортизаторов также повысили уровень комфорта в движении. Возросшая жесткость кузова на кручение обеспечивается благодаря применению легкой высокопрочной стали, а также увеличению ребер жесткости и дополнительным точками сварки. Несмотря на возросшие габариты масса нового ES снизилась на 40 кг по сравнению с предшественником.
Впервые для ES будет предложена гибридная силовая установка. Версия ES300h оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающем по циклу Аткинсона. Lexus заявляет, что расход топлива в смешаном цикле не превышает 5,9 л на 100 км пути.
Гибридный ES 300h предлагает водителю возможность выбора из четырех режимов движения: Normal, Sport, Eco и EV (электромобиль). В режиме EV можно передвигаться на небольшие расстояния и на невысокой скорости, используя только заряд высоковольтной аккумуляторной батареи. Режим Normal позволяет сочетать динамику с низким расходом топлива, что особенно важно для повседневного вождения. В режиме Eco предпочтение отдается экономии топлива, а в режиме Sport увеличивается отдача силовой установки.
О том, когда новое поколение Lexus ES появится в России пока ничего неизвестно.
«Появившись в 1989 году, Lexus ES вывел сегмент представительских седанов на непревзойденный уровень качества. На протяжении многих лет ES является нашим бестселлером», – заявил вице-президент Lexus US Марк Темплин. - «Новый ES, представленный и в бензиновой, и в гибридной версии, позволит Lexus продолжить уверенное движение вперед».
В этот раз Lexus ES отличается от Camry как никогда – благодаря новой фирменной радиаторной решетке в форме веретена, в нем безошибочно угадывается Lexus. Да и в общем автомобиль выглядит куда привлекательнее Camry благодаря достаточно агрессивному аэродинамическому обвесу.
Передняя часть салона теперь ориентирована на водителя. Основная информация на многоярусной приборной панели располагается непосредственно в поле зрения водителя. Прямо под центральным дисплеем находятся аналоговые часы со светодиодной подсветкой. Органы управления сгруппированы под информационной зоной, на рулевом колесе и центральной консоли. Здесь есть и фирменный интерфейс Remote Touch с джойстиком, напоминающим компьютерную мышку.
Представители компании говорят о том, что серьезно поработали над настройками подвески и рулевого управления. Это вместе с увеличением жесткости кузова сделало автомобиль более отзывчивым в управлении. Измененная геометрия задней подвески и улучшенные характеристики демпфирования амортизаторов также повысили уровень комфорта в движении. Возросшая жесткость кузова на кручение обеспечивается благодаря применению легкой высокопрочной стали, а также увеличению ребер жесткости и дополнительным точками сварки. Несмотря на возросшие габариты масса нового ES снизилась на 40 кг по сравнению с предшественником.
Впервые для ES будет предложена гибридная силовая установка. Версия ES300h оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающем по циклу Аткинсона. Lexus заявляет, что расход топлива в смешаном цикле не превышает 5,9 л на 100 км пути.
Гибридный ES 300h предлагает водителю возможность выбора из четырех режимов движения: Normal, Sport, Eco и EV (электромобиль). В режиме EV можно передвигаться на небольшие расстояния и на невысокой скорости, используя только заряд высоковольтной аккумуляторной батареи. Режим Normal позволяет сочетать динамику с низким расходом топлива, что особенно важно для повседневного вождения. В режиме Eco предпочтение отдается экономии топлива, а в режиме Sport увеличивается отдача силовой установки.
О том, когда новое поколение Lexus ES появится в России пока ничего неизвестно.