branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot 408: лев нападет из Китая

Французская компания официально объявила о подготовке к производству на калужском заводе, седана гольф-класса Peugeot 408. Именно с этой моделью Peugeot намерен выйти в лидеры сегмента трехобъемников в С-классе на нашем рынке. Интересно, что раньше Peugeot 408 был известен только китайским покупателям...
Peugeot 408
Peugeot 408
После прекращения продаж в нашей стране маленького седана Peugeot 206 Sedan, который собирали в Иране на заводе Iran Khodro, французский концерн оказался без доступной модели на нашем рынке. И вот российское отделение Peugeot официально объявило о том, что в этом году на заводе PSMA в Калуге, начнется сборка седанов гольф-класса Peugeot 408.

Это не наследник, с ушедшего в историю, после появления 508-й , большого седана 407. В Европе эта модель неизвестна – раньше ее делали исключительно для рынка Китая. Седан построен на базе хэтчбека Peugeot 308 традиционным в прошлом способом – к нему просто «прикрутили» багажное отделение. Правда, дополнительно растянули на 100 мм и колесную базу, серьезно увеличив пространство на втором ряду сидений.


Этот автомобиль не будет напрямую конкурировать с «народными» иномарками, такими как Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan или VW Polo. Седан Peugeot 408 значительно крупнее их – длина автомобиля 4680 мм, ширина – 1830 мм. Т.е., это классический представитель гольф-класса (он даже длиннее законодателя жанра, седана VW Jetta, длина которого составляет 4644 мм). Таким образом, основным конкурентом новинки должен стать Ford Focus, который также собирают в России, а также корейские и японские седаны-одноклассники (Hyundai Elantra, Toyota Corolla, KIA Cerato). Интересно, что представители компании говорят о том, что у данной модели самый просторный салон в классе.

Внешне отличий от французского хэтчбека, у седана, созданного совместно с китайской Dongfeng не так уж и много. У Peugeot 408 более крупные миндалевидные фары, иные эмблема, капот и радиаторная решетка. Естественно, сзади он отличается наличием отдельного багажного отделения. В Китае автомобиль доступен с двумя бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 (107 л.с.) и 2 (147 л.с.) литра. В качестве трансмиссии предлагается либо механическая коробка передач, либо классический «автомат».

О российской версии седана информации пока нет. Известно лишь, что автомобиль адаптирован под российские климатические условия, чему предшествовали испытаиия на Урале и в Заполярье, которые седан с честью выдержал. Скорее всего, будут внесены коррективы и в подвеску Peugeot 408 – российские фанаты Peugeot привыкли к отточенной управляемости всех без исключения моделей со львом на радиаторной решетке.

Представители Peugeot не скрывают по истине наполеоновских планов. Цель компании, после вывода 408-й на рынок, - занять лидирующие позиции в сегменте седанов гольф-класса.

Скорее всего, практически сразу Peugeot 408 на конвейере калужского завода появится и «близнец» Peugeot 408 – седан Citroen C-Quattre, также продающийся в Китае. Выпускаемая в Китае машина спереди отличается от своего родственника, хэтчбека Citroen C4, лишь чуть иным бампером и противотуманными фарами. Необычная задняя часть, на которой вместо пятой двери красуется крышка багажника, в общий образ авто вписывается гармонично. Фонари чуть напоминают аналогичные на Renault Megane, но это не мешает модели выглядеть оригинально и даже необычно. Длина машины составляет 4770 мм, ширина – 1770 мм, а высота – 1510 мм.