Autonews
Новый Volkswagen Passat. Совсем новый
Новинки 16 марта 2012
Новинки 16 марта 2012
Новый Volkswagen Passat. Совсем новый
Следующее, восьмое поколение знаменитой модели немецкого автоконцерна, по нашим данным, претерпит самые серьезные изменения за последние десять лет. Главная новинка D-класса не будет иметь ничего общего с конструкцией нынешнего B7...
Новый Volkswagen Passat. Совсем новый 
Новое поколение VW Passat, уже много лет выступающего референтной моделью в D-классе, официально представят только через два года. Однако уже сегодня инженеры компании начали вести работы по доводке узлов и агрегатов автомобиля, который получит индекс В8. На шпионских снимках обычный, на первый взгляд, универсал нынешнего поколения, однако под его кузовом скрываются абсолютно новые узлы и агрегаты.

Не секрет, что Volkswagen Passat B7, который официально представили в 2010 г., по сути является модернизированной версией предыдущего поколения: здесь та же платформа, размеры практически не изменились, лишь внешность автомобиля приведена в соответствие с общей корпоративной стилистикой. А вот его наследник, не будет иметь с конструкцией В7 практически ничего общего.


Немцы построят новый автомобиль на платформе MQB, которую Volkswagen намерен использовать на всех моделях от гольф- до бизнес-класса. MQB позволит увеличить колесную базу, что, очевидно, поможет увеличить пространство для задних пассажиров. Кроме того, двигатель теперь будет расположен глубже, что улучшит развесовку автомобиля и сократит передний свес. Благодаря платформе и использованию легких материалов, вес автомобиля, несмотря на выросшие размеры, останется прежним - около 1400 килограммов.

Немцы внимательно следят за конкурентами, особенно за... корейским концерном Hyundai-KIA, который вывел на рынок тандем Hundai i40 и KIA Optima. Эти новички привлекают внимание европейцев не только современным дизайном и техникой, но и богатым оснащением. Отчасти именно благодаря корейским конкурентам следующее поколение Volkswagen Passat получит более богатое базовое оснащение и длинный список опций. Если сегодня Start/Stop и мультимедийную систему с навигацией и большим экраном надо заказывать за дополнительную плату, то в будущем они войдут в стандартное оснащение. Равно как и возможность подключения внешних носителей (например, флэшек) и телефонов.

Основным рынком сбыта VW Passat остается Европа, потому основной упор будет сделан на турбодизельные силовые агрегаты. Volkswagen предложит новые моторы с нейтралитическим катализатором SCR, который более эффективен нынешних. Это позволит вписаться в строгие нормы стандарта Евро-6 – он станет обязательным в Европе с 2015 года. Бензиновые двигатели серии TSI будут серьезно модернизированы и получат систему отключения половины цилиндров. Впервые такая система была опробована на Polo и Golf с 1,4-литровым мотором. Вопрос о сохранении в гамме мощного 3,6-литрового V6 пока не решен. В принципе, его мог бы заменить 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но немцы пока вообще не определились, нужна ли им такая мощная модификация. Зато, абсолютно точно появится гибридная версия с силовой установкой мощностью 170 л.с. Заряда литий-ионных батарей хватит на 50 км езды исключительно на электротяге.

О том, как будет выглядеть VW Passat B8, пока судить сложно, но наши коллеги из немецкого издания «Auto, motor und sport», основываясь на данных источников, говорят о том, что внешность автомобиля больше не будет такой консервативной как сегодня. Передняя оптика станет уже, линия крыши будет ниспадать к задней части, которая округлится. Первая официальная информация о новинке, судя по всему, появится в конце года.




Комментарии