branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Subaru Forester превратится в друга природы

Subaru переживает не лучшие времена, однако новое поколение прославленной модели Forester, вполне возможно, подарит компании шанс на прорыв. Автомобиль вырастет в размерах, его внедорожные качества улучшатся, а расход топлива снизится. Премьера состоится уже в 2013-м...
Subaru переживает не лучшие времена в своей истории. На одних только легендарных WRX и WRX STI далеко не уедешь, а остальной модельный ряд компании большим спросом не пользуется: устаревшие силовые агрегаты и трансмиссии, унылые салоны, дешевые материалы отделки. Да, все модели по-прежнему прекрасно управляются и оснащены симметричным полным приводом, но для завоевания сердец даже бывших фанатов марки этого мало.

Несколько лет назад в Subaru приняли амбициозный план развития Motion-V (движение к победе). В его рамках компания должна представить в течение пяти лет несколько новых моделей, с силовыми установками, которые экономичнее и производительнее нынешних. Первые результаты мы уже увидели - это кроссовер XV и спорткупе BRZ. Следующей моделью должен стать Forester, который даже в сегодняшнем виде пользуется устойчивым спросом.


Официально четвертое поколение Forester представят в следующем году, но фотошпионам удалось заснять ходовой прототип уже сегодня. На фото видно, что Subaru Forester, хоть и будет построен, как и прежде на платформе Impreza, серьезно вырастет в размерах. Возможно, Subaru получит третий ряд сидений, что вполне объяснимо - такие автомобили набирают популярность не только в США, но и в Европе. И, конечно, в Subaru будут придерживаться проверенной формулы: Forester справится не только с любым типом дорожного покрытия, но и с его отсутствием. Впрочем, очевидно, речь идет о бездорожье в легкой форме. К слову, о внедорожных качествах - новинка получит больший клиренс, чем нынешнее поколение Forester.

Скорее всего, кроссовер получит новую фирменную радиаторную решетку, как у Impreza и XV, но оптика у него будет менее вычурной. А тот факт, что на прототипе зеркала прикреплены к боковинам дверей, а не к стойкам, может говорить о решении компании вернуться к безрамочной системе дверей. Именно за ее отсутствие так критикуют преданные фанаты марки нынешний Forester.

Салон автомобиля – тот самый шаг вперед для Subaru, который Нил Армстронг, применительно ко всему человечеству, называл грандиозным прыжком. Здесь переработано все, это видно даже по шпионским фотографиям. Цветной дисплей бортового компьютера разместился вверху центральной консоли, а ниже появился большой цветной монитор развлекательной системы, объединенной с навигационной.

Примерно такая же схема реализована на новом кроссовере XV. Именно от него, по крайней мере для европейского рынка, будут позаимствованы и силовые агрегаты. Ими, скорее всего, станут, 2-литровый бензиновый оппозитник мощностью 150 л.с. и два турбодизеля объемом 1,6 и 2 л. мощностью, соответственно, 114 и 147 л.с. Возможно, вернется в гамму и 2-литровая версия с турбонаддувом, которая заменит нынешний 2,5-литровый силовой агрегат. В качестве трансмиссий будут предложены либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор Lineatronic. В соответствии с последними тенденциями, появится и гибридная версия. Но пока неизвестно какая - сама Subaru представляла вариант, состоящий из электромотора и турбодизеля. Вероятнее всего, в целях удешевления производства, силовую установку возьмут у партнеров из Toyota (бензин и электромотор).