branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

KIA K9: новый конкурент Lexus и Infiniti

Корейская компания распространила первые официальные фотографии своего флагманского заднеприводного седана. Эта представительская модель, по крайней мере на внутреннем рынке, будет конкурировать с моделями премиум-сегмента японских производителей...
KIA K9: новый конкурент Lexus и Infiniti
KIA K9: новый конкурент Lexus и Infiniti
После долгих спекуляций и массы шпионских снимков корейская компания KIA решилась на обнародование официальных фотографий своей новой флагманской модели – представительского седана К9, который дополнит на внутреннем рынке линейку, состоящую из К5 (KIA Optima) и К7 (KIA Cadenza) . Литера «К» означает не только первую букву в названии компании, но и греческое Kratos (превосходство, доминирующий, господствующий) и английское Kinetic (динамичный).

KIA K9 (с названием для экспортных рынков корейцы пока не определились) стал первой заднеприводной моделью этой корейской компании. Седан построен на одной платформе с Hyundai Equus, достаточно популярной моделью на внутреннем корейском рынке, где до недавнего времени действовали запретительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей.


Корейцы не кривят душой, когда называют свой флагман «превосходным» и «динамичным». Седан смотрится очень представительно: крупные формы, подчеркнутые колесные арки, большие миндалевидные фары, фирменная радиаторная решетка, прорези в передних крыльях, большое количество хрома в отделке... При этом, благодаря плавно ниспадающей линии крыши, автомобиль не выглядит мастодонтом. Но... Вглядитесь внимательнее в облик седана. Складывается стойкое ощущение, что при создании К9 у дизайнеров KIA перед глазами стояли фотографии с новой «семеркой» BMW. Особенно сходство бросается в глаза при взгляде на переднюю часть автомобиля и в профиль. А если взглянуть на автомобиль в три четверти сзади, то в чертах седана можно найти цитаты из Lexus GS предыдущего поколения. Впрочем, даже с учетом такой «компиляции», К9 получился самобытным и ярким. Стоит отметить, что в соплатформенном Hyundai Equus читался другой представитель F-класса – автомобиль даже называли «корейским Мерседесом».

Пока в компании не раскрывают никаких технических деталей относительно новой флагманской модели. По предварительной информации, КН=9 позаимствует у Equus двигатель V8 с восьмиступенчатым «автоматом». Правда, скорее всего, в отличие от 5-литрового двигателя Equus новинка от KIA будет оснащаться менее мощным 4,6-литровым 385-сильным V8. Также европейские покупатели могут получить дизельный мотор.

Интересно, что не так давно в концерне Hyundai-KIA произошло репозиционирование на рынке. Если раньше модели Hyundai были дороже, а KIA считалась более массовым брендом, то сегодня, модели второй продаются более дороже и позиционируются в качестве автомобилей для более молодой и активной публики. Сегодня, стоимость Hyundai Equus на российском рынке начинается от 2 890 000 рублей за версию с 290-сильным мотором и от 3 490 000 рублей – с 373-сильным двигателем. Возможно, если KIA K9 появится в России, его цена будет на 10-15% выше, но автомобиль получит более богатое оснащение. Скорее всего, по крайней мере в России и Европе, новый флагман от KIA будет позиционироваться в качестве более доступного конкурента флагманским моделям Lexus и Infiniti.