branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Passat Alltrack - честный вездеход. Фото, Видео

На автосалоне в Женеве немецкая компания представит «вседорожный» вариант своего популярного универсала. По заверениям представителей Volkswagen, новинка будет чувствовать себя уверенно на дороге любого качества...
Еще недавно в сегменте универсалов повышенной проходимости было лишь пара игроков – Subaru Outback, да Audi A6 allroad quattro. Однако, за последнее время многие компании решили представить здесь свои модели, причем некоторые из них усиленно выдают их за кроссоверы. Не смог удержаться от соблазна и Volkswagen, хотя в этой компании честно избегают сравнения нового Passat Alltrack с кроссоверами.

Универсал создан по тому же принципу, что и семейство автомобилей VW с приставкой «Cross» - увеличен дорожный просвет, добавлен защитный пластиковый обвес и новые бамперы. Фактически, это бюджетный вариант премиального Audi A4 allroad.

В целом VW Passat Alltrack выглядит куда брутальнее своего прародителя. Правда, в случае с Passat Alltrack здесь доступен не только передний, но и полный привод 4Motion (распределение крутящего момента происходит с помощью муфты Haldex 4 поколения, знакомой по VW Tiguan / Skoda Yeti). По желанию покупателей, зеркала, окантовка окон, радиаторная решетка и рейлинги могут быть покрыты «матовым хромом». В стандартной версии Alltrack оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Valley, а за доплату доступны 18-дюймовые Canyon.

В салоне вседорожный Passat легко отличить по шильдикам Alltrack, сиденьям с комбинированной отделкой (ткань и алькантра), а также металлическим вставкам.

Благодаря увеличенному клиренсу выросли и углы съезда/заезда, правда, не настолько, чтобы назвать VW Passat Alltrack кроссовером. Впрочем, по крайней мере в своей полноприводной версии, он с легкостью сможет штурмовать разбитые или залитые грунтовые дороги.

На европейском рынке VW Passat Alltrack будет доступен с двумя вариантами 2-литрового дизеля (140 и 170 л.с.), с 1,6-литровым бензиновым двигателем (160 л.с.) и топовым турбированным 2-литровым мотором мощностью 210 л.с. Мощные дизельные и бензиновые версии будут иметь полный привод и 6-ступенчатую робототизированную коробку DSG уже в базовой комплектации.

По неподтвержденной информации на российском рынке VW Passat Alltrack будет доступен только с топовым бензиновым двигателем и полным приводом. Цены будут начинаться практически от полутора миллионов рублей. Старт продаж на нашем рынке намечен на лето.