branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Lexus ES - впервые не Camry. ФОТО

Новое поколение бизнес-седана от японской премиальной марки впервые в истории модели ES не будет клоном Camry. Автомобиль получит полностью индивидуальные внешность и салон, выполненные в одной стилистике со старшими моделями Lexus...
Lexus ES
Lexus ES
Премиальный брэнд Lexus все более отделяется от «прародителя» - концерна Toyota. Если в начале своей истории практически все модели марки были клонами тех или иных моделей Toyota, то сегодня в индивидуальности им не откажешь. Единственными моделями, в очертаниях которых явно узнавались модели массового брэнда, оставались седан ES (перелицованная Toyota Camry), а также внедорожники GX и LX (Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, соответственно). При этом основным рынком сбыта троицы была Северная Америка, где мало внимания обращают на шильдики, зато с пристрастием изучают список оборудования.

Однако, маркетологи Lexus, похоже, решили начать экспансию всего модельного ряда не только на рынке, где марку давно и хорошо знают, но и там, где пока Lexus еще не настолько популярен, как представители большой немецкой премиальной тройки – Audi, BMW и Mercedes-Benz. Иначе как объяснить тот факт, что новое поколение седана ES больше не будет клоном Camry?

Новое, шестое по счету, поколение Lexus ES с индексом XV50 попало в объективы фотографов в Китае (мировая премьера седана состоится на автосалоне в Пекине в апреле). Судя по всему, у ES практически все кузовные панели будут собственными, хотя платформа будет традиционно позаимствована у Camry). У седана стремительно ниспадающая линия крыши и поднимающаяся к задней части подоконная линия. Передняя часть Lexus ES выполнена в новой фирменной стилистике марки: Х-образная решетка радиатора, мощный передний бампер с огромным зевом воздухозаборника, агрессивный прищур фар со светодиодными дневными фонарями.

Сложно найти что-то общее с Toyota Camry и в салоне. Пожалуй, единственное что роднит эти модели - похожий внешне селектор автоматической коробки передач. У Lexus ассиметричная передняя панель с глубоко утопленным центральным монитором. Ниже расположены фирменные «аналоговые» часы и два воздуховода, а управление климатом и аудиосистемой примостилось на слегка выступающей части центральной консоли. Двигатель заводится кнопкой Start/Stop Engine. Нет сомнений и в том, что в ES будет собственная оптитронная приборная панель.

На старте продаж, а они запланированы на осень, седан Lexus ES будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, позаимствованными у Toyota Camry. Позднее должен появиться гибридный вариант с приставкой h и суммарной мощностью 200 л.с.

Нынешнее поколение Lexus ES продается в России только с 3,5-литровым двигателем в двух комплектациях – Comfort (1 850 000 руб.) и Luxury (2 086 500 руб.).