Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Британцы готовят новую легенду
Британцы готовят новую легенду
Новинки 15 февраля 2012
Новинки 15 февраля 2012
Британцы готовят новую легенду
Очередная порция шпионских снимков новинки от Land Rover убедила нас в том, что популярный внедорожник ожидают серьезные изменения. По крайней мере в том, что касается внешности...
2013 Land Rover Range Rover 
Похоже, до того момента, как мы узнаем все подробности о следующем поколении Land Rover Range Rover, осталось совсем чуть-чуть. Не случайно же проходящий финальные тесты прототип внедорожника попался фотошпионам уже второй раз за очень короткий срок. Да, автомобиль все еще скрыт камуфляжем настолько, что ничего конкретного нельзя сказать ни об одной детали новинки кроме, пожалуй, колесных дисков. И все же теперь мы знаем хоть что-то, как минимум, об очертаниях кузова авто. Судите сами, после представления модели Evoque многих поклонников Land Rover обуяло вполне обоснованное беспокойство: а не сорвутся ли столько лет удерживаемые в рамках строго-консервативного стиля дизайнеры компании после того, как им наконец-то разрешили создать что-то абсолютно непохожее на остальную продукцию марки.

С одной стороны, окончательные выводы делать рано, с другой – судя по контуру передней части, который прорисовывается сквозь маскировку, революционных изменений в популярном внедорожнике ждать не стоит. Хотя выпуклые фары автомобиля выглядят необычно, равно как и капот, который уже не столь плоский, что раньше. При этом представители Land Rover сразу заявили, что командирская посадка, основополагающей частью которой является отличный обзор, - никуда не денется. Прекрасно, ведь это один из тех элементов, за которые любят автомобили британской марки. Кажется, что корпуса боковых зеркал теперь имеют абсолютно другую форму, похожую на ту, которой щеголяют аналоги на немецких конкурентах авто. Что касается задней части, то она закрыта камуфляжем настолько, что трудно понять даже ее очертания. Похоже, что изменилась форма задних фонарей. Возможно так же, что как-то по-другому будет реализован наклон заднего стекла и стоек.

Судя по фото автомобиль, по сравнению со своим предшественником, вырастет в размерах. Казалось бы, это должно было привести к увеличению массы машины. Однако, по заверениям создателей, при построении новой платформы (совместно с Jaguar) активно использовался алюминий. Что, несмотря на увеличившийся размер, позволило новинке стать более чем на 400 кг легче, чем предыдущая версия внедорожника. Об изменениях в салоне мы знаем еще по прошлым фотографиям, когда назойливым папарацци удалось-таки заснять внутреннее убранство Range Rover через окно. Таким образом нам известно, что дефлекторы климатической системы перенесены и теперь находятся на одном уровне с экранами аудио- и навигационной системы. Кроме того, монитор развлекательной системы стал значительно больше.

Что касается линейки двигателей, то она, скорее всего значительно не изменится. Самое вероятное развитие событий – к уже существующему набору мотором V6 и V8 добавится гибридная версия. Скорее всего, такой автомобиль будет оснащаться той же силовой установкой, что и представленный в прошлом году на автосалоне в Женеве концепт Range_e. Напомним, эта машина приводилась в движение командой из 3-литрового 242-сильного дизельного TDV6 и 93-сильного электромотора, питающегося от 14,2 кВт литий-ионных батарей . Суммарная мощность установки равнялась 334 л.с. Момент на колеса передавался с помощью 8-ступенчатой АКПП. Только на электрической тяге машина могла проехать 32 км, в то время как полного бака машине хватало на 1 112 км. Средний расход топлива составлял 3,36 л на 100 км пути. Премьера нового поколения Range Rover состоится в течение 2012 года на одном из крупных автошоу.

Напомним, на данный момент в России можно купить Range Rover либо с дизельным мотором объемом 4,4 л мощностью 313 л.с. (разгон до 100 км/ч – 7,5 с, средний расход – 9,4 л, минимальная цена – 3 996 000 рублей) либо с бензиновым агрегатом объемом 5,0 л. мощностью 510 л.с. (разгон до сотни – 5,9 с, средний расход – 14,9 л, минимальная цена – 4 279 000 рублей).

Комментарии