Чем бы ни занималась баварская компания BMW, фанаты марки и любители конкурентов пристально за этим наблюдают. И уж тем более если речь идет о разработке нового поколения BMW M3. Прототип новинки попал в объективы фотографов во время тестовых испытаний на зимних дорогах.
Продажи начнутся с купе, но на тестах сейчас испытывают четырехдверный седан. «Трешка» привлекает внимание своими 19-дюймовыми дисками – это на 1 дюйм больше, чем стандартные колеса у нынешней М3, с перфорированными тормозными дисками по кругу.
Другие важные детали – воздухозаборник по центру капота. По предварительной информации, нынешний 4-литровый V8 мощностью 414 л.с. сменится турбированным шестицилиндровым мотором, возможно, с тройным турбонаддувом (один турбонагнетатель на каждую пару цилиндров), мощностью под 450 л.с. Выхлопные трубы, впрочем, не отличаются от тех, что стоят на нынешней модели.
А вот выраженная выпуклость на капоте М3 исчезла – в ней нет необходимости, так как новый двигатель не такой крупный и высокий, как V8. Однако тема рельефных «мускулов» в дизайне экстерьера продолжена. Колесные арки расширены – благодаря расширенной колее и большим по размеру колесам.
На рынке новый BMW М3 появится в 2014 году. Сначала немцы выпустят купе, а седан появится чуть позже – тоже в 2014 году.
В России нынешнее поколение BMW M3 продается в трех кузовах – седан, купе и кабриолет. Стоимость седана начинается от 3 063 000 рублей. Купе дороже – от 3 259 000 рублей. Самый дорогой в линейке М3 – кабриолет: от 3 588 000 рублей.
Продажи начнутся с купе, но на тестах сейчас испытывают четырехдверный седан. «Трешка» привлекает внимание своими 19-дюймовыми дисками – это на 1 дюйм больше, чем стандартные колеса у нынешней М3, с перфорированными тормозными дисками по кругу.
Другие важные детали – воздухозаборник по центру капота. По предварительной информации, нынешний 4-литровый V8 мощностью 414 л.с. сменится турбированным шестицилиндровым мотором, возможно, с тройным турбонаддувом (один турбонагнетатель на каждую пару цилиндров), мощностью под 450 л.с. Выхлопные трубы, впрочем, не отличаются от тех, что стоят на нынешней модели.
А вот выраженная выпуклость на капоте М3 исчезла – в ней нет необходимости, так как новый двигатель не такой крупный и высокий, как V8. Однако тема рельефных «мускулов» в дизайне экстерьера продолжена. Колесные арки расширены – благодаря расширенной колее и большим по размеру колесам.
На рынке новый BMW М3 появится в 2014 году. Сначала немцы выпустят купе, а седан появится чуть позже – тоже в 2014 году.
В России нынешнее поколение BMW M3 продается в трех кузовах – седан, купе и кабриолет. Стоимость седана начинается от 3 063 000 рублей. Купе дороже – от 3 259 000 рублей. Самый дорогой в линейке М3 – кабриолет: от 3 588 000 рублей.