branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi подготовила заряженную «единичку»

Немецкая компания подготовила свой ответ «горячим малышам» MINI John Cooper Works и Citroen DS3 Racing – полноприводный трехдверный хэтчбек А1 с мощным мотором...
Даже обладателям самого маленького Audi хочется хвастаться, что у них есть quattro. Или хотя бы потенциально может быть quattro. Немецкая компания уважает это желание и поддерживает сложившийся имидж: теперь и Audi A1 сможет оснащаться фирменным полным приводом, пусть и в лимитированном количестве. Версию A1 quattro немцы представили в преддверии Нового года.

Всего будет выпущено 333 автомобиля в этой модификации. Под капотом – 2-литровый турбированный мотор, развивающий 256 л.с. и 350 Н·м крутящего момента в диапазоне 2500-4500 об/мин, распределяющегося по обеим осям. Разгон Audi A1 quattro до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, максимальная скорость хэтчбека составляет 245 км/ч. При этом обещанный расход топлива не превышает 8,5 литра на 100 км. Напомним, что этот же двигатель используется в «горячей» модели S3. В качестве стандартного мотора для А1 предусмотрен 1,4-литровый двигатель с мощностью, уступающей более чем на 70 л.с.



Крутящий момент передается колесам при помощи шестиступенчатой механической трансмиссии с двумя «мокрыми» сцеплениями и муфты Haldex. В нормальных ездовых условиях большая часть мощности идет к передним колесам, а в случае необходимости передается на заднюю ось за несколько миллисекунд. Шасси было доработано: передняя подвеска – McPherson, сзади вместо скручиваемой задней балки – независимая четырехрычажная, установлены тормозные диски большего диаметра, система стабилизации подстроена под большую мощность, появилась электронная блокировка межколесного дифференциала.



Задние сиденья остались на месте, но компоненты полного привода отняли часть багажника. Вряд ли это будет беспокоить покупателей полноприводного А1.



Конечно, внешне доработки не могли не подчеркнуть: автомобиль предлагается в белом цвете с черной крышей, тонированными задними стеклами, диффузорами, массивными патрубками выпускной системы и спортивным обвесом. В салоне появилась новая панель инструментов, тахометр выделяется красным, педали алюминиевые, установлены спортивные ковши. Отделан интерьер черной кожей с красной строчкой.



Уже в базе Audi A1 с шильдиком quattro будет оснащаться биксеноном, светодиодной подсветкой интерьера, датчиками света и дождя, сигнализацией, круиз-контролем, парктрониками, аудиосистемой Bose с CD-чейнджером и 14 динамиками, Bluetooth, выходом в интернет, навигационной системой с картами Google Earth и т. д.



Audi A1 quattro появится в продаже во второй половине 2012 года. Стоимость новинки пока не сообщается. Скорее всего, полноприводный хэтчбек с четырьмя кольцами на решетке радиатора так и останется лимитированной игрушкой и в большую серию не пойдет.