Lotus готовит компактную городскую модель в премиуме
Lotus готовит компактную городскую модель в премиуме
Новинки 15 декабря 2011
Новинки 15 декабря 2011
Lotus готовит компактную городскую модель в премиуме
Британская компания вознамерилась бросить вызов Audi и BMW на их поле – в Lotus готовят городскую модель с гибридным двигателем...
Lotus готовит компактную городскую модель в премиуме 
Компания Lotus в России практически неизвестна. Ну делают британцы какие-то спорткары, все равно у нас официально они не продаются. Да и неофициальных машин – единицы. Однако новая модель от Lotus может заинтересовать широкую публику. Городской компакт намерен побороться с BMW и Audi. Какие для этого есть основания?

Как заявил в интервью британскому автомобильному изданию исполнительный директор марки Дэни Бахар, «нет смысла бороться с MINI и компактами от BMW и Audi, пока в запасе нет какого-то особо интересного предложения. Наш автомобиль будет электрическим, и при этом сможет предложить такую мощность, как ни один другой городской компакт из ныне существующих».

Звучит многообещающе, но пока туманно. Концепт так называемого Lotus City Car представляет собой четырехместный трехдверный компактный хэтчбек. У него панорамная крыша, салон отделан зеленой и желтой тканью с карбоновыми и кожаными вставками.

City Car оснащен электромотором (задняя ось) и 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем (передняя ось), совокупная мощность силовой установки – 72 л.с. Разгон до 100 км/ч при этом будет занимать 9 секунд, а максимальная скорость составит 170 км/ч. Совсем неплохо для городского гибрида. Запас хода только на электротяге – 60 км, а затем на бензине можно проехать еще 440 км. Вес, кстати, довольно приличный – 1400 кг.



В качестве конкурентов Lotus, судя по всему, рассматривает новинки Audi A2 и BMW i3.

Новинка от Audi получила стандартный для всех моделей марки дизайн и характеристики, свойственные большинству электромобилей. Внешность не поражает воображение: фирменная решетка радиатора, одинаковые для всего модельного ряда фары. Дизайн – как у бытового прибора. Автомобиль будет оснащаться электромотором мощностью около 115 л.с., который будет передавать крутящий момент в 270 Н·м на переднюю ось посредством одноступенчатой трансмиссии. Запас хода за счет литиево-ионных батарей составит около 200 км – совсем немало для электромобиля. Разгон до 100 км/ч займет меньше 9 секунд, максимальная скорость составляет 150 км/ч – тоже очень даже неплохие характеристики для электромобиля.



Стиль BMW i3 явно интереснее, чем у «четырех колец». Дизайн i3 во многом пересекается с концептом BMW Megacity и хоть и адаптирован под параметры городского автомобиля с его требованиями к экономичности и габаритам, но все же выглядит достаточно динамично и даже спортивно. Технические характеристики у BMW тоже веселее. Баварский компакт оснащается электромотором мощностью 170 л.с., привод – на задние колеса. Разгон до городской скорости 60 км/ч составляет 3,9 секунды, до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 8 секунд. Максимальная скорость – такая же как у Audi, 150 км/ч. А вот запас хода меньше – 160 км. Полная зарядка литиево-ионных батарей, питающих электромотор, займет 6 часов, а за час можно зарядить машину на 80%. Возможно, в качестве опции будет доступен мотор, который увеличит допустимый запас хода.

BMW i3 появится на рынке в 2013 году, Audi A2 – немного позже, а Lotus City Car – к 2014 году.


Комментарии