branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi A3 избавляется от камуфляжа. ФОТО

Немцы активно дорабатывают следующее поколение своего хэтчбека гольф-класса. Вопреки ожиданиям, первым свет увидит, как и прежде, трехдверный хэтчбек, а лишь затем появятся Sportback и седан...
То, что новое поколение Audi A3 уже находится в активной разработке, стало ясно еще после Женевского автосалона в этом году. Там, напомним, был представлен концепт A3 с кузовом седан, которого у «трешки» никогда не было. Позднее в сеть попадали фотографии полностью закамуфлированной новинки. По тем снимкам, впрочем, сделать хоть какие-то выводы о том, как же будет выглядеть автомобиль, было невозможно. Теперь мы можем посмотреть кадры с последних тестов авто, на которых A3 хоть и по-прежнему скрыта под защитными пленками, но уже в меньшей степени.

Построенный на новой модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB) автомобиль получил новые фары, идеально соответствующие корпоративному стилю Audi. Примерно такие же световые элементы устанавливаются на последнее поколение A4, A5, A6, A7 и A8. Судя по всему, машина станет обладательницей более широкой и выразительной по сравнению с нынешним поколением радиаторной решетки. Что касается задней части, то тут заметны новые фонари, «заезжающие» на заднюю дверь, и небольшой спойлер. Скорее всего, полностью изменятся оба бампера, а в корпуса зеркал заднего вида будут встроены повторители сигнала поворота. Изначально в продаже появится автомобиль в кузове трехдверный хэтчбек, позже доступны будут также версии пятидверный хэтчбек (Sportback) и седан. Возможно, появится в продаже и кабриолет. Внешне от своих собратьев седан и кабриолет будут отличаться более широкими колесными арками и несколько иными задними фонарями и боковыми панелями.



Что касается технических характеристик A3, то, по информации немецкого журнала Auto Motor und Sport, трехдверный хэтчбек будет иметь длину 4260 мм (с колесной базой 2595 мм). Пятидверный вариант Sportback будет иметь длину 4440 мм с колесной базой в 2630 мм. Такими же габаритами будет обладать и седан. Ширина всех моделей одинакова. Вес автомобиля по сравнению с предыдущим поколением будет снижен на 10%.

В своем интервью журналу главный дизайнер Audi Штефан Зилаф (Stefan Sielaff) сказал, что модельный ряд A3 будет схож с аналогичным у A4 и A5. Он также заметил, что интерьер новинки во многом будет повторять внутреннее убранство концепта Audi A3 e-tron, который был представлен на автосалоне в Шанхае. До официального запуска модели осталось не так много времени. Впервые автомобиль будет представлен в Женеве в 2012 году. Однако уже сейчас Штефан Зилаф говорит, что машина полностью готова к выпуску.



Официальной информации о том, какие моторы будут устанавливаться на новинку, пока нет. Сообщается лишь, что в линейку войдет 140-сильный агрегат TFSI объемом 1,4 л с системой деактивации цилиндров. Таким образом, мотор в некоторых режимах езды сможет использовать лишь два цилиндра из четырех. По расчетам специалистов Audi, это поможет сэкономить до 1 литра топлива на 100 км пути по сравнению с аналогичным мотором без подобной функции. Вполне возможно, что A3 будет оснащаться и трехцилиндровым дизельным двигателем.

Основными конкурентами A3 станут модели BMW 1-й серии и новое поколение Mercedes-Benz A-класса. Стоимость новинки станет известна только после официальной премьеры. Напомним, сейчас на российском рынке представлены три версии A3: трехдверный и пятидверный хэтчбеки и кабриолет. Стоимость самого дешевого автомобиля – 898 400 рублей, самого дорогого – 1 569 300 рублей.