branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый лимузин для президентов. Первые подробности

Лидеры России и ряда других стран предпочитают передвигаться на бронированных лимузинах Mercedes-Benz Pullman. В немецкой компании подумывают о том, чтобы придать этой модели индивидуальность и отдалить Pullman от просто S-класса...
Новый лимузин для президентов. Первые подробности
Новый лимузин для президентов. Первые подробности
Как известно, в концерне Daimler AG было принято решение закрыть отделение Maybach, которое производило в буквальном смысле штучные лимузины. Автомобили не пользовались популярностью, покупатели во всем мире предпочитали Rolls-Royce и Bentley, аргументируя это фразами типа «Лучше уж строгий и неудобный классический ботинок, чем комфортная кроссовка». В итоге в год Maybach продавал не более 300 автомобилей. Однако от идеи делать роскошные и сверхдорогие седаны в Daimler AG не отказались и все еще планируют повоевать с Rolls-Royce и Bentley на их территории.

Самым дорогим Mercedes-Benz на сегодня является растянутый и бронированный по высшему классу лимузин S600 Pullman. Такие автомобили выбирают главы государств и те, чьи фамилии можно найти в списках богатейших людей планеты. Именно поэтому дизайнеры Mercedes-Benz хотят придать этой модели максимальную индивидуальность, отдалив ее от просто S-класса.

Новый лимузин для президентов. Первые подробности

2008 Mercedes-Benz S600 Guard Pullman



Как стало известно немецкому журналу AutoBild, Mercedes-Benz S600 Pullman следующего поколения (W222) не будет иметь практически ни одной общей кузовной панели с седаном S-класса. Седан длиной почти 7 метров, по мнению дизайнеров компании, должен вызывать у покупателей ностальгические чувства. Поэтому его кузов будет выполнен с оглядкой на самый первый Pullman с кузовом W100. Автомобиль получит иную светотехнику (особенно в глаза на скетчах бросаются фары, будто позаимствованные у Lancia Thesis), более вертикальный наклон лобового стекла и практически «прямоугольную» линию окон. В салоне в стандартной версии появятся дополнительные откидные сиденья, которые будут установлены против хода движения. О предстоящих затратах по производству Pullman в Mercedes-Benz особо не задумываются – стоимость бронированного лимузина никогда не раскрывалась, но, по неофициальным данным, она начинается с отметки в 1 000 000 долларов. Однако небронированная версия обойдется клиенту гораздо дешевле, примерно столько же, сколько сегодня стоит Maybach. И такой штучный продукт вполне может позволить компании отнять у британских производителей несколько десятков покупателей в год.

Новый лимузин для президентов. Первые подробности

1998 Mercedes-Benz S600 Pullman Limousine W140и1964 Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine



Естественно, за ретровнешностью будет скрываться самая современная начинка. Скорее всего, Pullman будет оснащаться форсированным до 650 л.с. двигателем V12, который будет агрегатироваться 9-ступенчатым «автоматом». Среди систем безопасности – активная подвеска, самая современная ABS, сканеры, радары и камеры, которые будут отслеживать дорожную обстановку в режиме реального времени и помогать водителю принимать правильные решения. Система COMAND станет гораздо проще в управлении. Не исключено, что задние пассажиры смогут использовать отдельный монитор, который одновременно будет выполнять и роль планшетного компьютера.

Официально премьера следующего поколения Mercedes-Benz S-класса состоится в следующем году. Версия Pullman обычно появляется через год после начала продаж обычных седанов. То есть замену Maybach мы увидим в 2013 году.