Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новый лимузин для президентов. Первые подробности
Новый лимузин для президентов. Первые подробности
Новинки 13 декабря 2011
Новинки 13 декабря 2011
Новый лимузин для президентов. Первые подробности
Лидеры России и ряда других стран предпочитают передвигаться на бронированных лимузинах Mercedes-Benz Pullman. В немецкой компании подумывают о том, чтобы придать этой модели индивидуальность и отдалить Pullman от просто S-класса...
Новый лимузин для президентов. Первые подробности 
Как известно, в концерне Daimler AG было принято решение закрыть отделение Maybach, которое производило в буквальном смысле штучные лимузины. Автомобили не пользовались популярностью, покупатели во всем мире предпочитали Rolls-Royce и Bentley, аргументируя это фразами типа «Лучше уж строгий и неудобный классический ботинок, чем комфортная кроссовка». В итоге в год Maybach продавал не более 300 автомобилей. Однако от идеи делать роскошные и сверхдорогие седаны в Daimler AG не отказались и все еще планируют повоевать с Rolls-Royce и Bentley на их территории.

Самым дорогим Mercedes-Benz на сегодня является растянутый и бронированный по высшему классу лимузин S600 Pullman. Такие автомобили выбирают главы государств и те, чьи фамилии можно найти в списках богатейших людей планеты. Именно поэтому дизайнеры Mercedes-Benz хотят придать этой модели максимальную индивидуальность, отдалив ее от просто S-класса.

2008 Mercedes-Benz S600 Guard Pullman



Как стало известно немецкому журналу AutoBild, Mercedes-Benz S600 Pullman следующего поколения (W222) не будет иметь практически ни одной общей кузовной панели с седаном S-класса. Седан длиной почти 7 метров, по мнению дизайнеров компании, должен вызывать у покупателей ностальгические чувства. Поэтому его кузов будет выполнен с оглядкой на самый первый Pullman с кузовом W100. Автомобиль получит иную светотехнику (особенно в глаза на скетчах бросаются фары, будто позаимствованные у Lancia Thesis), более вертикальный наклон лобового стекла и практически «прямоугольную» линию окон. В салоне в стандартной версии появятся дополнительные откидные сиденья, которые будут установлены против хода движения. О предстоящих затратах по производству Pullman в Mercedes-Benz особо не задумываются – стоимость бронированного лимузина никогда не раскрывалась, но, по неофициальным данным, она начинается с отметки в 1 000 000 долларов. Однако небронированная версия обойдется клиенту гораздо дешевле, примерно столько же, сколько сегодня стоит Maybach. И такой штучный продукт вполне может позволить компании отнять у британских производителей несколько десятков покупателей в год.

1998 Mercedes-Benz S600 Pullman Limousine W140и1964 Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine



Естественно, за ретровнешностью будет скрываться самая современная начинка. Скорее всего, Pullman будет оснащаться форсированным до 650 л.с. двигателем V12, который будет агрегатироваться 9-ступенчатым «автоматом». Среди систем безопасности – активная подвеска, самая современная ABS, сканеры, радары и камеры, которые будут отслеживать дорожную обстановку в режиме реального времени и помогать водителю принимать правильные решения. Система COMAND станет гораздо проще в управлении. Не исключено, что задние пассажиры смогут использовать отдельный монитор, который одновременно будет выполнять и роль планшетного компьютера.

Официально премьера следующего поколения Mercedes-Benz S-класса состоится в следующем году. Версия Pullman обычно появляется через год после начала продаж обычных седанов. То есть замену Maybach мы увидим в 2013 году.
Комментарии