Mazda испытывает новую «шестерку» с шильдиками Toyota. ФОТО
Mazda испытывает новую «шестерку» с шильдиками Toyota. ФОТО
Новинки 14 ноября 2011
Новинки 14 ноября 2011
Mazda испытывает новую «шестерку» с шильдиками Toyota. ФОТО
Компания начала ходовые испытания нового поколения Mazda6. Испытательный образец был замечен в Германии, причем с шильдиками Toyota...
Mazda испытывает новую «шестерку» с шильдиками Toyota 
Японская компания Mazda приступила к ходовым испытаниям прототипа «шестерки» следующего поколения. Тестовый «мул» был замечен в одном из районов Германии фотографами-шпионами.

Как это часто бывает, новая платформа и силовые агрегаты скрываются под старым кузовом. Правда, в Mazda зачем-то решили попытаться запутать публику, заменив спереди фирменный шильдик на бедж Toyota. Но даже старый кузов не может скрыть от внимательных глаз того факта, что по крайней мере колея у нового поколения Mazda6 будет куда шире, чем у предшественницы: на кузов нынешнего поколения пришлось ставить расширители колесных арок.

Впрочем, о том, как будет выглядеть новая Mazda6 и какими силовыми узлами будет оснащаться автомобиль, догадаться несложно. На мотор-шоу в Токио японская компания представит концепт-кар Takeri, который и станет предтечей нового поколения этого седана. Как и концепт Shinari, Takeri выполнен в новом фирменном стиле Mazda Kodo – Soul in Motion. Его отличительными чертами являются огромная радиаторная решетка, прищуренная оптика, смещенная назад кабина, агрессивные подштамповки и стремительный силуэт.



Mazda6 станет второй моделью японской компании после компактного кроссовера CX-5, которая получит технологии SkyActiv. Это 2-литровый бензиновый двигатель с очень высокой степенью сжатия (14:1). Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации. А вот у дизельного силового агрегата объемом 2,2 л степень сжатия, наоборот, снижена с 16:1 до 14:1. В результате температура и давление в конце такта сжатия снижаются, сгорание происходит медленнее, за счет чего происходит лучшее смешение топлива и воздуха, максимальное давление в камере сгорания – на 20% ниже, чем у современных аналогов. Снизились потери на трение, поэтому появилась возможность использовать алюминий, что привело к сокращению массы мотора. В результате расход топлива удалось снизить на 20%, увеличился крутящий момент – при мощности в 175 л.с. он составляет 420 Н·м при 2000 об/мин. За счет установки двуступенчатого турбонаддува удалось минимизировать турбояму.



Трансмиссий у SkyActiv тоже две – пятиступенчатая «механика» с сокращенными ходами рычага, укороченным валом и отсутствием отдельной шестерни для передачи заднего хода и шестиступенчатый «автомат». Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive – 89%. Обычно увеличение диапазона блокировки гидротрансформатора приводит к ухудшению показателей шума, вибраций и плавности работы. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом.

Расход топлива удалось снизить на 4-7%. «Автомат» SkyActiv-Drive будет предлагаться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Официальная премьера серийной Mazda6 состоится в следующем году. Причем пока непонятно, в какой стране – в последнее время приоритеты японцев смещаются от рынка Северной Америки к европейскому.
Комментарии