branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Chevrolet представил наследника легендарного внедорожника

На автосалоне в Дубае американский концерн официально представил преемника славного имени Trailblazer. Этот автомобиль в скором будущем может появиться и у российских дилеров Chevrolet...
В середине 90-х всевозможные члены ОПГ мерялись не только сферами влияния и территорией, с которой собирали дань, но и размером внедорожников. Тогда наравне с Jeep огромной популярностью пользовались огромные автомобили от Chevrolet. Самым почетным, конечно, был Suburban, но Tahoe, Blazer или Yukon тоже признавались «правильными» машинами. Времена сейчас уже другие, свою принадлежность к миру преступности уже не выпячивают наружу, а пытаются максимально скрыть, Но внедорожники Chevrolet по-прежнему популярны. Даже несмотря на то, что на данный момент в нашей стране официально продается лишь Tahoe, цена на который начинается с отметки в 2 200 000 рублей.

Но в будущем в шоу-румах дилеров марки Chevrolet можно будет увидеть и новый Trailblazer. Дебют автомобиля состоялся на проходящем в эти дни автосалоне в Дубае. По предварительной информации, в России эта машина тоже будет продаваться.

Внешне TrailBlazer выполнен в том же новом стиле, что и недавно представленный пикап Chevrolet Colorado . Основными и самыми яркими элементами передней части являются разделенная решетка радиатора, чуть раскосые, но широкие фары, плавно перетекающие на крылья, и светодиодные противотуманки, скрытые в «ноздрях» переднего бампера. Задняя часть кажется чуть вздернутой вверх. Тут бал правят сурово хмурящиеся фонари и довольно узкие, но длинные хромированные патрубки выхлопной системы в количестве двух штук.



Интерьер автомобиля выглядит стильно, но довольно просто. Похоже, места большому экрану тут не нашлось. Зато материалы отделки, по крайней мере на фотографиях, выглядят действительно дорого и качественно. Очень необычно смотрится рычаг АКПП. Он имеет довольно оригинальную форму и подсвечивается таинственным голубоватым светом. К сожалению, пока неясно, перекочевали ли на Trailblazer «мотоциклетные» циферблаты панели приборов.

Новинка построена на одной платформе с Colorado, а значит, имеет рамную конструкцию, что автоматически исключает снисходительное обращение «кроссовер» по отношению к этому авто. Более того, Trailblazer скорее своей стихией сочтет бездорожье и роль буксира для огромной яхты, чем дорогу, где может чуть разочаровать, например, отсутствием должного комфорта.



Trailblazer будет оснащаться теми же дизельными моторами, что сейчас устанавливают на Colorado. Это, напомним, агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 150 л.с. с максимальным крутящим моментом в 350 Н·м и мотор объемом 2,8 литра, способный развить 180 л.с. (440 Н·м). Момент на колеса передается с помощью либо шестиступенчатого «автомата», либо пятиступенчатой механической коробки переключения передач. Почти наверняка к двум моторам, питающимся соляркой, присоединится один или два бензиновых двигателя. Однако пока информации о них нет абсолютно никакой, так что мы не можем сделать даже примерный прогноз о том, что это будут за агрегаты.



Скорее всего, новинка появится в России в середине следующего года. Автомобиль вполне может стать успешным и увеличить продажи концерна General Motors в нашей стране. По крайней мере у людей, мечтающих о внедорожнике от Chevrolet, появится более дешевая альтернатива Tahoe.