Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Honda сделала самый экономичный автомобиль
Honda сделала самый экономичный автомобиль
Новинки 11 ноября 2011
Новинки 11 ноября 2011
Honda сделала самый экономичный автомобиль
Концепт Advanced Cruiser-X способен проехать на одном баке почти 1000 км. Загвоздка только в одном – компания пока не приняла решения о запуске автомобиля в серию...
Honda Advanced Cruiser-X 
Всеобщий бум на производство гибридных и полностью электрических автомобилей сейчас находится, пожалуй, в пиковой точке. Выражается это в том, что на всех международных автосалонах и мотор-шоу подобных машин представляют огромное количество. Конечно, большинство из них пока реализовано лишь в виде концептов, пока не готовых к серийному производству, однако тенденция видна невооруженным глазом.

Свои проекты в этой области готовится представить компания Honda. Произойдет это на автосалоне в Токио, который обещает поставить новый рекорд по количеству всевозможных гибридных и электрических новинок. Основной гордостью Honda на этой выставке станет концепт Advanced Cruiser-X.



Выполненный в модном ныне кузове четырехдверного купе автомобиль создан на базе серийной Insight. Правда, в облике найти общие черты достаточно сложно. Концепт обладает абсолютно футуристичной внешностью. Самыми яркими элементами экстерьера являются почти прозрачная радиаторная решетка, подсвечивающаяся голубоватым огнем, необычайно тонкие, будто лезвия меча, боковые зеркала и диодные полоски, находящиеся в самой нижней части переднего бампера. Такие же есть и в задней части, но они располагаются чуть выше уровня дороги. К сожалению, даже если в компании примут решение о серийном выпуске такого автомобиля, по пути на конвейер он наверняка растеряет самые привлекательные детали экстерьера, превратившись во вполне стандартный хэтчбек.



Advanced Cruiser-X оснащается силовой установкой, объединяющей бензиновый двигатель объемом 1,6 л и электромотор. Машина может перемещаться исключительно на электротяге, но основная «фишка» не в этом. В гибридном режиме расход топлива составляет всего лишь 0,9 литра на 100 км пробега. Таким образом, запаса бензина, в случае заправки полного бака, должно хватить почти на 1000 км пути. Такой результат достигается благодаря тому, что электроника в режиме реального времени рассчитывает, сколько мощности нужно забрать от каждого мотора, чтобы движение в конкретном случае было максимально экономичным. Есть и менее экономичный режим езды, предназначенный для тех, кому важнее автомобиля быстро ускориться.

Основной гордостью представителей Honda является то, что автомобиль, по их словам, одинаково идеально подойдет людям, что любят путешествовать на дальние расстояния на своем авто, и тем, кто просто ездит по пробкам от дома до работы. При этом решение о запуске концепта в серию до сих пор не принято. Возможно, свою роль в этом должна сыграть реакция специалистов и зрителей на автомобиль по завершении Токийского автосалона.
Комментарии