branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Флагман Peugeot станет конкурентом Mercedes R-Class и CLS Shooting Brake

Самая дорогая модель французского производителя получит необычную форму кузова и дорогое оснащение. Появиться на свет новая топ-модель должна через два с половиной года...
Флагман Peugeot станет конкурентом Mercedes R-Class и CLS Shooting Brake
Флагман Peugeot станет конкурентом Mercedes R-Class и CLS Shooting Brake
На место своего будущего флагмана французская компания Peugeot готовит необычную модель. Это будет не представительский седан, а роскошный минивэн под индексом 608, построенный по образу концепта MPV HX1. Новый автомобиль появится на рынке в 2014 году.

Концепт HX1 был представлен Peugeot на автошоу во Франкфурте. Самая броская деталь дизайна (если не считать тип кузова) – новая решетка радиатора, которая была впервые показана на модели 508. Низкий, плавный и стремительный силуэт напоминает скорее спортивный универсал, нежели минивэн. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28, габариты составляют 4954 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1373 мм в высоту.

Концепция проекта получила название «Метаморфозы». Под ним подразумевается способность автомобиля трансформироваться под разные запросы как пассажиров, так и водителя. Двери поднимаются вверх, что облегчит посадку в салон на три ряда сидений. Для отделки интерьера предназначены качественные материалы, салон будет наполнен множеством современных гаджетов в виде сенсорных дисплеев, мини-бара и даже долгожданной кофе-машины.

Для того чтобы водителю удобно было садиться в машину, рулевая колонка и сиденья автоматически отодвигаются. Рулевое управление меняет настройки, если водитель выбирает спокойный и комфортный режим движения.

По технической начинке официальной информации пока нет, но предположительно Peugeot 608 будет оснащаться дизельными моторами мощностью от 161 до 271 л.с., а для более экономных водителей предусмотрена гибридная силовая установка, состоящая из 201-сильного дизеля и 95-сильного электромотора.

Скорее всего, стоимость роскошного минивэна от Peugeot будет составлять около 55 000 евро.

Минивэн в качестве флагмана – необычное решение, тем более такой, в котором акценты сделаны на роскоши. Судя по последним проектам французской компании, Peugeot однозначно метит в премиум. Об этом говорит и новая модель 508, которая заменит сразу 407 и 607.

Длина Peugeot 508 составляет 4,79 м (4,81 у универсала). Если сравнивать с габаритами 407-й модели, то получается, что новый седан на 10,1 см длиннее. Колесная база также увеличилась на 9,2 см. Объем багажника новинки равен 545 литрам, у универсала – 660 литров. При этом масса 508 по сравнению с 407 уменьшилась на 35 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления один из лучших в классе: 0,25 – у седана, 0,26 – у универсала.


В основе – платформа Citroen C5 и С6. В линейке моторов присутствует экономичный двигатель 1,6 VTI мощностью 120 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой МКПП, в то время как мотор 1,6 THP (156 л.с.) поставляется и с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, на автомобиль можно установить один из пяти дизельных моторов: 1,6 e-HDi (112 л.с.), 1,6 HDi (112 л.с.), 2,0 HDi (140 л.с.), 2,0 HDi (163 л.с.) и 2,2 HDi (204 л.с.). Интересно, что последняя версия будет комплектоваться особой подвеской с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком – с целью улучшить управляемость. Остальные модели будут оснащаться подвеской типа McPherson. Планируется и выпуск гибридной версии.

Французы также заявили о намерении создать на базе 508 универсал повышенной проходимости 508 RXH, который бы позиционировался как конкурент Audi A6 allroad. Автомобиль будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из турбодизеля мощностью 163 л.с., передающего крутящий момент на передние колеса, и электромотора мощностью 37 л.с. с приводом на заднюю ось. Расход топлива в смешанном цикле составит около 4,2 литра на 100 км.

Уже в базовую комплектацию войдут дистанционный запуск двигателя, передние сиденья с электроподогревом, высокая посадка, 18-дюймовые диски, стеклянная панорамная крыша, тонированные боковые окна из листового стекла со звукоизоляцией, радионавигация WIP Nav Plus и многое другое.

Светлана Алеева