branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый Lexus GS получил спортивную версию

Новое поколение Lexus GS даже еще не появилось у дилеров, а японская компания уже показала версию со спортпакетом F-Sport. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил новую подвеску, которая сделает управление седаном более азартным...
Lexus GS F-Sport
Lexus GS F-Sport
На выставке SEMA, которая пройдет в Лас-Вегасе в начале ноября, Lexus представит новый GS 450h с пакетом F-Sport.

От обычной версии внешне машина отличается иными передним бампером с увеличенными боковыми воздухозаборниками и радиаторной решеткой. В задней части внимание больше всего привлекают спойлер, окрашенный в цвет кузова, и хромированные молдинги.

В салоне появились еще более дорогие материалы отделки – высококачественная кожа и алюминий. Кроме того, машина оснащается спортивными сиденьями F-Sport с 16 регулировками, другими рулевым колесом и рукояткой селектора коробки передач, алюминиевыми педалями и накладками на пороги с фирменным логотипом.

Впрочем, основные изменения коснулись технической составляющей автомобиля. GS F-Sport оснащается системой изменения жесткости подвески. Благодаря такому шагу, по словам создателей, удалось уменьшить крены кузова в поворотах и улучшить отклик на поворот руля.

Для достижения лучшей управляемости, кроме того, были доработаны передние и задние амортизаторы. Их нижние опоры увеличили в размерах и сделали более жесткими, наклонили их еще больше назад, а внутреннее трение уменьшили благодаря применению рабочей жидкости малой вязкости.

Надо отдать должное инженерам Lexus, о поездках по городу они тоже не забыли. Излишняя жесткость могла бы быстро надоесть людям, которые простаивают в пробках или просто нечасто выбираются на своем авто на трек. Специально для них существует режим работы подвески Normal, который обеспечивает более комфортную езду. А вот в режиме Sport S+ система автоматически увеличивает разницу в жесткости правого и левого амортизаторов, что практически полностью позволяет избежать поперечных кренов.

А вот двигатель, традиционно для версий F-Sport, никаким доработкам не подвергся. Остается ждать экстремальную версию GS-F.

Опять же для того, чтобы потенциальные покупатели могли использовать автомобиль и как каждодневное средство передвижения, создатели предусмотрели несколько возможных режимов езды.

В режиме Eco машина работает исключительно на сокращение расхода топлива, в Sport S – GS F-Sport старается адаптироваться к манере езды водителя и становится более агрессивным, максимально потенциал авто раскрывается в режиме Sport S+.

Интересно, что GS F-Sport является первым гибридом, оснащенным рулевым управлением с четырьмя управляемыми колесами. Благодаря этому создатели надеются добиться особенно четкого поведения авто на дороге. Дело в том, что специальная система отслеживает скорость движения машины, угол поворота рулевого колеса и действия водителя и на основании этих данных вычисляет оптимальный угол поворота для каждого из колес.

Все версии GS, оснащенные пакетом F-Sport, комплектуются увеличенными (356×30 мм) вентилируемыми передними тормозными дисками. Причем, впервые в мировой практике, ступицы комбинированных тормозных дисков были изготовлены из алюминия, что позволяет предотвратить температурную деформацию рабочей части дисков.

Цена на новый пакет F-Sport пока не сообщается.