Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Новый Lexus GS получил спортивную версию
Новый Lexus GS получил спортивную версию
Новинки 26 октября 2011
Новинки 26 октября 2011
Новый Lexus GS получил спортивную версию
Новое поколение Lexus GS даже еще не появилось у дилеров, а японская компания уже показала версию со спортпакетом F-Sport. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил новую подвеску, которая сделает управление седаном более азартным...
Lexus GS F-Sport 
На выставке SEMA, которая пройдет в Лас-Вегасе в начале ноября, Lexus представит новый GS 450h с пакетом F-Sport.

От обычной версии внешне машина отличается иными передним бампером с увеличенными боковыми воздухозаборниками и радиаторной решеткой. В задней части внимание больше всего привлекают спойлер, окрашенный в цвет кузова, и хромированные молдинги.

В салоне появились еще более дорогие материалы отделки – высококачественная кожа и алюминий. Кроме того, машина оснащается спортивными сиденьями F-Sport с 16 регулировками, другими рулевым колесом и рукояткой селектора коробки передач, алюминиевыми педалями и накладками на пороги с фирменным логотипом.

Впрочем, основные изменения коснулись технической составляющей автомобиля. GS F-Sport оснащается системой изменения жесткости подвески. Благодаря такому шагу, по словам создателей, удалось уменьшить крены кузова в поворотах и улучшить отклик на поворот руля.

Для достижения лучшей управляемости, кроме того, были доработаны передние и задние амортизаторы. Их нижние опоры увеличили в размерах и сделали более жесткими, наклонили их еще больше назад, а внутреннее трение уменьшили благодаря применению рабочей жидкости малой вязкости.

Надо отдать должное инженерам Lexus, о поездках по городу они тоже не забыли. Излишняя жесткость могла бы быстро надоесть людям, которые простаивают в пробках или просто нечасто выбираются на своем авто на трек. Специально для них существует режим работы подвески Normal, который обеспечивает более комфортную езду. А вот в режиме Sport S+ система автоматически увеличивает разницу в жесткости правого и левого амортизаторов, что практически полностью позволяет избежать поперечных кренов.

А вот двигатель, традиционно для версий F-Sport, никаким доработкам не подвергся. Остается ждать экстремальную версию GS-F.

Опять же для того, чтобы потенциальные покупатели могли использовать автомобиль и как каждодневное средство передвижения, создатели предусмотрели несколько возможных режимов езды.

В режиме Eco машина работает исключительно на сокращение расхода топлива, в Sport S – GS F-Sport старается адаптироваться к манере езды водителя и становится более агрессивным, максимально потенциал авто раскрывается в режиме Sport S+.

Интересно, что GS F-Sport является первым гибридом, оснащенным рулевым управлением с четырьмя управляемыми колесами. Благодаря этому создатели надеются добиться особенно четкого поведения авто на дороге. Дело в том, что специальная система отслеживает скорость движения машины, угол поворота рулевого колеса и действия водителя и на основании этих данных вычисляет оптимальный угол поворота для каждого из колес.

Все версии GS, оснащенные пакетом F-Sport, комплектуются увеличенными (356×30 мм) вентилируемыми передними тормозными дисками. Причем, впервые в мировой практике, ступицы комбинированных тормозных дисков были изготовлены из алюминия, что позволяет предотвратить температурную деформацию рабочей части дисков.

Цена на новый пакет F-Sport пока не сообщается.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.