Читайте также
Новости
28 сентября 2020
В Москве дорожные камеры начали фиксировать новый вид нарушений
Новости
13 ноября 2020
Водители пожаловались на новую дорожную автоподставу

Новый Mitsubishi Lancer Evolution станет дизельным гибридом
Поклонники спортивных японских автомобилей могут отложить валидол в сторону. Долгое время судьба легендарного Lancer Evolution была под вопросом – японцы, ссылаясь на невысокие объемы продаж и растущие требования по экологичности, поговаривали, что эта модификация может исчезнуть из модельной линейки Lancer. Но в недавнем интервью британскому изданию Autocar президент Mitsubishi Motors Co. Осаму Мацуоко заявил, что Lancer Evo появится на свет через три года.
«Мы начнем работу над проектом в следующем году и будем готовы показать результат через три года, – заявил Осаму Мацуоко. – Я поставил задачу создать спортивный автомобиль с применением электрической энергии». Какие-либо иные подробности о проекте он отказался сообщить, однако, по данным источников в компании, следующее поколение Lancer Evo получит дизель-электрический гибрид.
«Мы начнем работу над проектом в следующем году и будем готовы показать результат через три года, – заявил Осаму Мацуоко. – Я поставил задачу создать спортивный автомобиль с применением электрической энергии». Какие-либо иные подробности о проекте он отказался сообщить, однако, по данным источников в компании, следующее поколение Lancer Evo получит дизель-электрический гибрид.

Такое решение позволит компании вписать будущий спорткар в перспективные требования Евро-6 и даже в более жесткие, существующие на территории Северной Америки. Кроме того, турбодизель (который, скорее всего, будет оснащен двойным турбонаддувом) позволит реализовать всю мощность силовой установки уже с самых «низов».

О мощности и динамических характеристиках будущей модели пока судить рано. Однако сочетание турбодизеля и электрического мотора (который обеспечивает максимальный момент сразу после включения) может сделать будущий Evo XI более динамичным, чем нынешнее поколение. Нынешний Mitsubishi Lancer Evo X разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а у Evo XI, по первым прикидкам, этот показатель может составить 4 секунды. Единственное, что известно с технической точки зрения, – новый Evo получит значительно модернизированную систему управления полным приводом S-AWC.

О том как будет выглядеть будущий Evo, да и Lancer вообще, тоже пока судить рано. Однако, скорее всего, дизайн автомобиля претерпит эволюционные изменения – нынешний Lancer продается неплохо, и японцам не стоит сильно экспериментировать с экстерьером. Возможно, Lancer наконец получит более дорогие материалы отделки.

Кстати, с Evo XI японская компания может вернуться в мировые первенства по ралли, откуда ушла во время захлестнувшего ее кризиса. Вполне вероятно, что дизель-электрический двигатель может быть мощнее и надежнее моторов, которые предлагают для раллийной техники другие компании. К тому же Международная федерация автоспорта (FIA) в последнее время активно популяризирует применение гибридов в различных дисциплинах.