branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi запустит «карманную ракету»

Компания Audi готовит заряженный компакт на базе А1. Это будет один из самых быстрых субкомпактов. Правда, мощность его мотора будет несколько ниже, чем на концепте, который компания показала в середине года...
В Ингольштадте знают толк в заряженных и быстрых автомобилях, делая «горячие» версии для всей модельной гаммы. Мало кто сомневался, что спортивную версию получит и самая маленькая модель в гамме – трехдверный хэтчбек А1. И, естественно, компания не разочаровала – на Северной петле Нюрбургринга фотографы-шпионы поймали в свои объективы прототип Audi RS1.

Судя по всему, будущая «зажигалка» получит внешность в стиле концепта А1 clubsport quattro – агрессивный аэродинамический обвес с мощным передним бампером с огромными воздухозаборниками, спортивная подвеска, антикрыло на задней двери, которое призвано не дать задним колесам оторваться от дорожного полотна.

Правда, в отличие от концепта серийная версия будет оснащаться не сумасшедшим 2,5-литровым двигателем с двумя турбонагнетателями (500 л.с.), а более спокойной турбочетверкой мощностью около 340 л.с., ведь совсем «слабенький» мотор мощностью 220 л.с. будет устанавливаться на версию S1. В качестве коробки передач планируется устанавливать преселективный восьмиступенчатый «робот».



По предварительным данным, сумасшедший субкомпакт будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4 сек., а до 200 км/ч – за 11 секунд. Максимальная скорость будет ограничена электроникой не на привычных 250 км/ч, а на несколько меньшей отметке – инженеры Audi не уверены, что на очень высокой скорости водитель совладает с маленькой бестией.



Будущая Audi RS1, которую представят в следующем году, будет поистине штучным товаром – выпускать такие автомобили немцы намерены небольшими партиями исключительно по предварительным заказам. Стоимость маленького, но очень злого хэтчбека может превысить 70 тысяч евро без учета таможенных платежей и налогов.