branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новая Subaru Impreza не доберется до России

На мотор-шоу в Нью-Йорке японцы показали новое поколение легендарной Impreza. Внешность у новинки достаточно спорная, но что скрывается за ней...
Четвертое поколение Subaru Impreza было представлено еще на международном автосалоне в Нью-Йорке. Японцы серьезно пересмотрели дизайн автомобиля. Из породистого и не похожего на конкурентов автомобиля Impreza превратилась в незамысловатый клон Honda Civic 4D с определенными изменениями в экстерьере. Да, на общем фоне выделяются мощные колесные арки новинки. Однако хромированная радиаторная решетка и фары портят общее впечатление.

Сами производители, впрочем, внешностью своей новинки более чем довольны. По их словам, нововведения в дизайне авто не только придали автомобилю более спортивный, привлекательный для целевой аудитории марки вид, но и обеспечивают лучший обзор дороги: были значительно уменьшены стойки и увеличен объем стекол.

Колесная база новой Impreza увеличилась на 22 мм и теперь ее длина равна 2640 мм.

Удлиненная база и значительно переделанный интерьер позволили увеличить свободное пространство в салоне. Например, задние пассажиры получили почти на 5 см больше места для ног, чем на предыдущей Impreza. Кроме того, пятидверный хэтчбек может похвастаться увеличенным объемом багажника и абсолютно плоским полом багажного отделения.

Представители Subaru особо отметили, что внутреннее убранство автомобиля будет выполнено на качественно новом по сравнению с предыдущими моделями уровне. Обещают присутствие внутри мягких пластиков в большом количестве. Кроме того, были увеличены карманы в передних дверях и созданы дополнительные емкости, в которых удобно хранить телефон, iPod и прочие мелочи.

Помимо этого, автомобиль оснащается новыми передними сиденьями с повышенной поясничной поддержкой.

В качестве подтверждения своих слов о богатой комплектации новинки производители говорят, что уже в базе машина будет оснащаться электрическими зеркалами и стеклоподъемниками. В более дорогих модификациях также будут присутствовать обогрев сидений и зеркал, климат-контроль и навигационная система, интегрированная в 6,1-дюймовый ЖК-дисплей с возможностью управления голосом.

В качестве силового агрегата используется новый четырехцилиндровый мотор Boxer объемом 1,6 л. Момент на колеса передается либо посредством пятиступенчатой МКПП, либо с помощью вариатора. Автомобиль оснащен симметричным полным приводом Subaru.

В России новинка вряд ли появится – российское подразделение Subaru продает у нас лишь кроссовер, созданный на базе пятидверного хэтчбека нынешнего поколения, и заряженные модификации WRX и WRX STI.