branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Jeep готовит целый ряд новинок

Ближайшие три года у марки Jeep окажутся насыщенными. Консервативная американская компания до 2014 года введет в строй целых четыре новых модели...
Ближайшие три года у марки Jeep окажутся насыщенными. Консервативная американская компания до 2014 года введет в строй целых четыре новых модели, которые должны занять все пустующие ниши, в которых только могут позиционироваться полноприводники. Речь идет о кроссоверах B-, C- и D-класса и новом семиместном флагмане Grand Wagoneer, который придет на смену Commander.

Новый маленький кроссовер предназначен в основном для европейского рынка. В Старом Свете такие автомобили пользуются спросом, и если Jeep хочет успешно продавать свои машины, компактный кроссовер – необходимость. Будет ли он таким экономичным, как того требуют сегодня европейцы, пока неизвестно, технических подробностей не сообщается. Скорее всего, новинка будет построена на базе Wrangler. Производить компактный кроссовер Jeep планируется на мексиканском заводе компании. Ожидается к 2014 году.

Другой компактный кроссовер С-класса заменит в модельном ряду Jeep модель Compass (Patriot на ряде рынков). Он будет выпускаться на итальянском заводе Fiat и получит общую платформу с аналогичным кроссовером под брендом Alfa Romeo. Кроссовер будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте.

Планируется обновить и европейскую версию Cherokee (Liberty на ряде рынков). Этот кроссовер, который Jeep позиционирует в D-классе, будет доступен только с полным приводом, двигатель – 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью около 170 л.с. от Fiat. Премьера новинки состоится в 2013 году.

Grand Wagoneer, что заменит почивший в бозе Commander, будет одноплатформенником Dodge Durango и, скорее всего, получит 3,6-литровый двигатель Penstar V6 мощностью 290 л.с. и 360-сильный 5,7-литровый HEMI V8, как и полагается флагману.



За счет этих новинок Jeep рассчитывает удвоить годовые продажи к 2014 году до 850 000 единиц.

Отметим, в настоящее время самым крупным акционером Chrysler является итальянский Fiat, его доля составляет 55,3%. Итальянцы в июне 2011 года подписали соглашение о промышленной сборке в России по старым нормам. В настоящее время Fiat ищет партнеров и производственные ресурсы для возможной сборки внедорожников Jeep на территории РФ. Летом итальянцы рассматривали три потенциальные площадки для строительства нового завода: в Нижнем Новгороде недалеко от ГАЗа, в Санкт-Петербурге , где сосредоточен крупнейший в России автомобильный кластер, и в одном из пригородов Москвы. По не подтвержденной официально информации, Fiat планирует производить в России до 120 000 внедорожников в год.