Чешская компания Skoda решила, что ее городская компактная модель Fabia стала слишком велика для сегодняшней моды на малолитражные супермини. Новый компакт Citigo должен обеспечить Skoda место в активно развивающемся сегменте. Новинка дебютирует на чешском рынке в конце 2011 года, в Европе появится летом 2012 года. Как она выглядит и на чем будет ездить, можно узнать уже сейчас.
В дизайне Skoda Citigo нет никаких откровений: простой трехдверный кузов без вычурностей, аккуратная симпатичная оптика. При этом «в лицо» автомобиль узнается как типичная Skoda. Длина новинки составляет 3,56 м (длина Fabia – 4 м), ширина – 1,65 м (у Fabia 1,64 м), высота – 1,48 м (Fabia – 1,5 м). Объем багажника составляет 251 литр – не так мало для городского компакта, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 951 литра. Первоначально автомобиль будет продаваться только в трехдверном исполнении, пятидверка появится в 2012 году.
К сожалению, фото салона пока нет. Но можно не сомневаться, что он будет выполнен в общей стилистике других моделей марки.
Один из основных упоров в позиционировании новой модели сделан на экономичность. Citigo будет оснащаться на выбор одним из двух новых трехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,0 литр и мощностью 60 и 75 л.с. В экономичном варианте Green Tec расход топлива составит в среднем 4,2 и 4,3 литра на 100 км соответственно, выбросы СО2 – 97 и 99 г/км. 60-сильный двигатель потребляет в среднем 4,5 литра на 100 км, 75-сильный – 4,7 литра на 100 км.
В Citigo много внимания уделено безопасности: боковые подушки Head-Thorax для защиты водителя и переднего пассажира, ассистент торможения City Safe Drive, который включается на скорости более 30 км/ч и следит за риском столкновения при помощи лазерного сенсора.
Целевая аудитория новинки – молодые люди, молодые семьи, которые будут приобретать Citigo как второй автомобиль, а также люди в возрасте за 50. Машина призвана совместить оптимальное соотношение цена-качество, которое является для Skoda определяющим, и высокие требования к практичности, дизайну и безопасности.
Как объясняет появление Citigo председатель совета директоров Винфрид Фаланд, новый компакт – одна из важнейших составляющих стратегии роста марки, он прокладывает дорогу в многообещающий и новый для Skoda сегмент. В настоящее время потребители заинтересованы в экономичных малолитражках по доступной цене.
Учитывая, что бензин в России становится все дороже, малолитражки вызывают спрос и на отечественном авторынке. Новая Skoda Citigo будет представлена российским автомобилистам на международном автошоу в Москве в августе 2012 года. В сентябре начнется прием заказов. К сожалению, информация по комплектациям и ценам пока не сообщается.
Отметим, что на днях чешская марка заявила, что не будет выпускать недорогие спортивные автомобили, а сосредоточится на производстве массовых моделей в соответствии со стратегией концерна Volkswagen Group. На автосалоне во Франкфурте Skoda представила концепт MissionL, который является прообразом нового бюджетного седана марки. Россия – один из основных рынков для данного автомобиля. Стоимость серийного автомобиля пока не сообщается, но судя по его позиционированию между Fabia (от 399 000 рублей) и Octavia (от 549 000 рублей), составит около 450 000 – 500 000 рублей.
В дизайне Skoda Citigo нет никаких откровений: простой трехдверный кузов без вычурностей, аккуратная симпатичная оптика. При этом «в лицо» автомобиль узнается как типичная Skoda. Длина новинки составляет 3,56 м (длина Fabia – 4 м), ширина – 1,65 м (у Fabia 1,64 м), высота – 1,48 м (Fabia – 1,5 м). Объем багажника составляет 251 литр – не так мало для городского компакта, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 951 литра. Первоначально автомобиль будет продаваться только в трехдверном исполнении, пятидверка появится в 2012 году.
К сожалению, фото салона пока нет. Но можно не сомневаться, что он будет выполнен в общей стилистике других моделей марки.
Один из основных упоров в позиционировании новой модели сделан на экономичность. Citigo будет оснащаться на выбор одним из двух новых трехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,0 литр и мощностью 60 и 75 л.с. В экономичном варианте Green Tec расход топлива составит в среднем 4,2 и 4,3 литра на 100 км соответственно, выбросы СО2 – 97 и 99 г/км. 60-сильный двигатель потребляет в среднем 4,5 литра на 100 км, 75-сильный – 4,7 литра на 100 км.
В Citigo много внимания уделено безопасности: боковые подушки Head-Thorax для защиты водителя и переднего пассажира, ассистент торможения City Safe Drive, который включается на скорости более 30 км/ч и следит за риском столкновения при помощи лазерного сенсора.
Целевая аудитория новинки – молодые люди, молодые семьи, которые будут приобретать Citigo как второй автомобиль, а также люди в возрасте за 50. Машина призвана совместить оптимальное соотношение цена-качество, которое является для Skoda определяющим, и высокие требования к практичности, дизайну и безопасности.
Как объясняет появление Citigo председатель совета директоров Винфрид Фаланд, новый компакт – одна из важнейших составляющих стратегии роста марки, он прокладывает дорогу в многообещающий и новый для Skoda сегмент. В настоящее время потребители заинтересованы в экономичных малолитражках по доступной цене.
Учитывая, что бензин в России становится все дороже, малолитражки вызывают спрос и на отечественном авторынке. Новая Skoda Citigo будет представлена российским автомобилистам на международном автошоу в Москве в августе 2012 года. В сентябре начнется прием заказов. К сожалению, информация по комплектациям и ценам пока не сообщается.
Отметим, что на днях чешская марка заявила, что не будет выпускать недорогие спортивные автомобили, а сосредоточится на производстве массовых моделей в соответствии со стратегией концерна Volkswagen Group. На автосалоне во Франкфурте Skoda представила концепт MissionL, который является прообразом нового бюджетного седана марки. Россия – один из основных рынков для данного автомобиля. Стоимость серийного автомобиля пока не сообщается, но судя по его позиционированию между Fabia (от 399 000 рублей) и Octavia (от 549 000 рублей), составит около 450 000 – 500 000 рублей.