В следующем году в лагере хищников, прикидывающихся травоядными, грядет пополнение. В европейском отделении Nissan решили сделать настоящего дорожного убийцу из безобидного паркетника Juke. Машина преобразится не только внешне, она также получит новый мотор, с помощью которого «Жук» превратится в ракету: разгон до сотни составит менее 4 секунд. Создатели нового SuperJuke (именно так называют заряженную версию паркетника) надеются, что их детище сможет конкурировать с некоторыми моделями Porsche.
Секрет выдающейся динамики прост: ниссановцы не стали изобретать велосипед, а воспользовались старым добрым способом, к которому прибегают любители глубокого тюнинга, – и установили под капот Juke двигатель от суперкара GT-R. Этот 3,8-литровый зверь о двух турбинах развивает мощность без малого 530 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 608 Н·м.
Nissan GT-R с таким мотором практически не оставляет шансов конкурентам: до сотни он разгоняется ровно за 3 секунды, а максимальная скорость равна 315 км/ч. SuperJuke аналогичными характеристиками похвастаться не может, его показатели – 4 секунды и 270 км/ч. Причина проста: двигатель-донор дефорсировали, правда, точные цифры не сообщаются – это или 520, или 480 лошадиных сил. Разумеется, установка столь брутального силового агрегата потребует также усиления подвески, тормозов и трансмиссии – однако технических подробностей пока нет.
Зато известно, как будет выглядеть заряженный «Жук»: он получит расширенные колесные арки, новые пороги, сразу два задних спойлера, воздуховоды на капоте, черные литые диски. И, конечно, клиренс будет сильно уменьшен в угоду аэродинамике, управляемости и устойчивости на дороге. А интерьер станет истинно спартанским, лишившись многих «лишних» элементов.
Словом, машина похожа на результат тюнинга японских специалистов, всласть поколдовавших над обыкновенным городским автомобилем. Другой вопрос, что этот «тюнинг» будет серийным. Когда именно SuperJuke встанет на конвейер, его создатели не сообщают. Обещается лишь, что мировая премьера состоится до конца текущего года. Пока – в качестве прототипа. Но если учесть, что проект получил одобрение у руководства Nissan на высшем уровне, в скором времени можно ожидать, что на рынок ворвется маленький, но очень быстрый кроссовер с уникальными для своего класса динамическими показателями.
Напомним, что ранее в сентябре компания Nissan объявила о выпуске специальной версии Juke в честь первой годовщины модели. Всего для Европы предназначено 2800 автомобилей этой модификации. В России, на Украине и в Казахстане будет продано 500 машин. Спецверсия получила название Kuro, что по-японски означает «черный». Зеркала заднего вида, дверные ручки, 17-дюймовые колеса – все черного цвета. В качестве базы для Kuro послужила топовая модификация LE.
Привод – передний, двигатель – объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с., коробка передач – вариатор. Спецверсия также может оснащаться бензиновым 190-сильным мотором DIG-T с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой механической коробкой передач.
В стандартное оснащение Juke Kuro входят кожаная обивка салона, система динамического изменения настроек автомобиля Nissan Dynamic Control System, информационно-развлекательная система Nissan Connect со спутниковой навигацией, цветная камера заднего вида, климат-контроль, система Intelligent Key, кнопка пуска двигателя, датчик дождя и датчик света.
Александр Кузьмин
Секрет выдающейся динамики прост: ниссановцы не стали изобретать велосипед, а воспользовались старым добрым способом, к которому прибегают любители глубокого тюнинга, – и установили под капот Juke двигатель от суперкара GT-R. Этот 3,8-литровый зверь о двух турбинах развивает мощность без малого 530 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 608 Н·м.
Nissan Juke
Nissan GT-R с таким мотором практически не оставляет шансов конкурентам: до сотни он разгоняется ровно за 3 секунды, а максимальная скорость равна 315 км/ч. SuperJuke аналогичными характеристиками похвастаться не может, его показатели – 4 секунды и 270 км/ч. Причина проста: двигатель-донор дефорсировали, правда, точные цифры не сообщаются – это или 520, или 480 лошадиных сил. Разумеется, установка столь брутального силового агрегата потребует также усиления подвески, тормозов и трансмиссии – однако технических подробностей пока нет.
Зато известно, как будет выглядеть заряженный «Жук»: он получит расширенные колесные арки, новые пороги, сразу два задних спойлера, воздуховоды на капоте, черные литые диски. И, конечно, клиренс будет сильно уменьшен в угоду аэродинамике, управляемости и устойчивости на дороге. А интерьер станет истинно спартанским, лишившись многих «лишних» элементов.
Nissan GT-R
Словом, машина похожа на результат тюнинга японских специалистов, всласть поколдовавших над обыкновенным городским автомобилем. Другой вопрос, что этот «тюнинг» будет серийным. Когда именно SuperJuke встанет на конвейер, его создатели не сообщают. Обещается лишь, что мировая премьера состоится до конца текущего года. Пока – в качестве прототипа. Но если учесть, что проект получил одобрение у руководства Nissan на высшем уровне, в скором времени можно ожидать, что на рынок ворвется маленький, но очень быстрый кроссовер с уникальными для своего класса динамическими показателями.
Напомним, что ранее в сентябре компания Nissan объявила о выпуске специальной версии Juke в честь первой годовщины модели. Всего для Европы предназначено 2800 автомобилей этой модификации. В России, на Украине и в Казахстане будет продано 500 машин. Спецверсия получила название Kuro, что по-японски означает «черный». Зеркала заднего вида, дверные ручки, 17-дюймовые колеса – все черного цвета. В качестве базы для Kuro послужила топовая модификация LE.
Nissan Juke Kuro
Привод – передний, двигатель – объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с., коробка передач – вариатор. Спецверсия также может оснащаться бензиновым 190-сильным мотором DIG-T с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой механической коробкой передач.
В стандартное оснащение Juke Kuro входят кожаная обивка салона, система динамического изменения настроек автомобиля Nissan Dynamic Control System, информационно-развлекательная система Nissan Connect со спутниковой навигацией, цветная камера заднего вида, климат-контроль, система Intelligent Key, кнопка пуска двигателя, датчик дождя и датчик света.
Александр Кузьмин