branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Porsche раскрывает информацию о своих новинках

В ближайшее время из-под крыла знаменитой немецкой компании готовы выпорхнуть сразу две новинки. Если первая придется по вкусу любителям Cayenne и Panamera, то вторая должна порадовать самых консервативных поклонников марки...
Без вопросов – компания Porsche сейчас находится на подъеме. Если раньше вся жизнь немецкого автопроизводителя крутилась вокруг легендарного 911, то в последнее время модельный ряд был серьезно расширен. Причем за счет включения в него менее спортивных автомобилей: внедорожников и больших седанов. В ближайшее время, например, свет увидит Porsche Cajun, который займет нишу чуть ниже Cayenne, а суперкар 918, наоборот, станет вершиной творения немецких дизайнеров и инженеров. Это, впрочем, далеко не все. Представители Porsche заявили, что вовсю работают над младшим братом флагманской на данный момент модели Panamera. Рабочее название новинки – Pajun.

Режущее слух имя – не более чем сокращение двух слов: Panamera и Junior (в переводе на русский – младший). Ровно по той же логике свое имя получил и Cajun. Отчаиваться не стоит: есть все шансы, что при выводе автомобиля на рынок создатели придумают более звучное название.

Одно из авторитетнейших британских автомобильных изданий утверждает, что Pajun будет выпущен в огромном количестве кузовов. Среди них будут и седан, и купе, и кабриолет, и даже shooting brake (трехдверный универсал). В качестве основных конкурентов новинки производитель рассматривает свежие модели Bentley и Lamborghini. Огромное количество вариантов типа кузова – это здорово. Впрочем, мы прекрасно помним, что то же самое говорили о Panamera совсем незадолго до ее премьеры. Так что верить этой информации на 100% мы пока не можем.

Porsche Pajun станет младшим братом флагманской Panamera



В линейку двигателей для грядущей новинки, по слухам, войдет мотор V6, выдающий мощность в 550 л.с., и оснащенный двумя турбинами V8. Кроме того, вполне возможно появление гибридной версии авто. Крутящий момент будет передаваться либо на задние, либо на все четыре колеса, ровно как на Panamera. Как и старший брат, Pajun будет переднемоторным. Премьера новинки может состояться уже в 2015 году.

Pajun будет выпущен в огромном количестве кузовов



Любителям настоящих спорткаров, на которых и сделал себе имя Porsche, расстраиваться не стоит. Работая над Pajun, представители компании не забывали и об этом сегменте рынка. В ближайшее время немцы представят модель 961.

Настоящим любителям Porsche это имя должно быть знакомо. В 80-х компания уже выпускала гоночный автомобиль с таким названием. Тот спорткар, правда, успел поучаствовать всего в трех гонках: два раза в «24 часа Ле-Мана» и в Camel GT. Затем автомобиль отправился в музей Porsche в Штутгарте.

1987 Porsche 961



Новинка же должна занять почетное место над 911 прямо за новейшим суперкаром 918. Построена машина будет на абсолютно новой среднемоторной платформе, не имеющей аналогов ни у Porsche, ни у Lamborghini с Audi.

Что касается мотора, то, по одной информации, в движение авто будет приводить оснащенный двумя турбинами двигатель V8, по другой – под капотом новинки разместится битурбированный V6 объемом 3,8 л.

По предварительной информации, цена на автомобиль будет начинаться с $300 000, а ее дебют может состояться уже в 2013 году.