Франкфурт-2011. Subaru представила конкурента Audi Q3 и BMW X1. ФОТО
Новинки 13 сентября 2011
Новинки 13 сентября 2011
Франкфурт-2011. Subaru представила конкурента Audi Q3 и BMW X1. ФОТО
Японская Subaru официально представила свой компактный кроссовер – XV. Автомобиль создан на базе Impreza и практически не отличается от концепта XV, показанного весной в Шанхае. Представители компании говорят, что основными конкурентами новинки они считают премиальные кроссоверы Audi Q3 и BMW X1…
Subaru XV 
Японской Subaru выпала честь одной из первых представлять новинки во Франкфурте. Одна из самых ожидаемых в России премьер этого автосалона – новый кроссовер XV, который придет на смену Impreza XV. Фирменным цветом новинки стал оранжевый, подтверждающий агрессивные замашки нового авто. Представители Subaru заявляют, что дизайн был выдержан в стилистике «городского приключения».

Внешне новинка практически не отличается от одноименного концепта, показанного весной на автосалоне в Шанхае: округлые формы, большой клиренс (220 мм), достаточно серьезно выдающаяся вперед передняя часть, фары Falcon Eye, шестигранная радиаторная решетка.

Машина по сравнению с соплатформенной Impreza XV стала крупнее – длина 4450 мм, высота 1570 мм, ширина 1780 мм. По сравнению с предыдущей моделью увеличена колесная база (до 2635 мм), при этом в длину авто не вытянулось – отвоеванные для салона сантиметры предоставили больше места задним пассажирам. Значительно улучшена обзорность. В Subaru особо гордятся более высоким по сравнению с другими кроссоверами расположением сидений.

Рулевое колесо, обшитое кожей, имеет декоративную серебристую окантовку. Кожей обшит и рычаг коробки передач, а декоративная крышка выполнена из металла.

Особой гордостью XV стало новое поколение оппозитных двигателей объемом 1,6 и 2 л. Эти четырехцилиндровые бензиновые двигатели третьего поколения обладают широким диапазоном оборотов, в котором доступен максимальный крутящий момент. Двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором Lineartronic. Легендарная система полного привода, как и раньше, доступна уже в базовой комплектации.



В европейской комплектации с вариатором заявленный расход топлива составит порядка 6,6 л на сотню, «ручка» чуть более прожорлива – 6,9 л. Эти цифры дают увеличение экономичности на четверть по сравнению с нынешней Impreza XV на «автомате».

В базовой версии XV оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесами, «мягкими» пластиками и семью подушками безопасности.

В России продажи кроссовера начнутся с начала 2012 года. Цены пока не объявлены, но представители компании говорят, что основными конкурентами модели они считают BMW X1 и Audi Q3; соответственно, цены на новинку будут установлены примерно на уровне этих кроссоверов премиум-сегмента.
Комментарии