branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Франкфурт-2011. KIA Rio, который никогда не появится в России. ФОТО

В то время как огромное количество россиян записалось в очередь на новый «народный» седан KIA Rio, в Европе представили одноименный автомобиль, причем в кузове хэтчбек. Надежд на то, что такая машина появится у нас, мало...
Франкфурт-2011. KIA Rio, который никогда не появится в России. ФОТО
Россия – развивающийся рынок. Очередным подтверждением этому стала франкфуртская премьера нового KIA Rio, имеющего мало общего с «народным» седаном, который начали собирать в Санкт-Петербурге.

Если у нас, в Китае, Индии и некоторых странах Восточной Европы самым популярным типом кузова является седан, в Западной Европе предпочитают более практичный компактный хэтчбек. Именно в этом сегменте царит наибольшая конкуренция. И корейская компания, которая хочет стать одним из лидеров по продажам автомобилей в Европе, прекрасно это понимает. Именно поэтому новый хэтчбек Rio был представлен именно на автосалоне во Франкфурте, да притом в «купейной» трехдверной версии, ориентированной на молодую публику.

Внешность хэтчбека нельзя назвать агрессивной. Шеф-дизайнер компании Петер Шрайер постарался создать гармоничный автомобиль, и, на наш взгляд, ему это удалось. Фирменная радиаторная решетка, огромные фары, налезающие на капот и передние крылья, массивный передний бампер не делают из Rio забияку. Но выглядит он вполне современно и в духе автомобиля на каждый день для мегаполиса. В профиль есть неуловимое сходство не только с трехдверкой procee’d, но и с более компактным Picanto. А вот при взгляде сзади новый Rio напоминает испанские хэтчбеки SEAT.



В салоне тоже нет особых откровений. Приборы по-спортивному утоплены в глубокие колодцы (привет дизайнерам Mazda?), пластики достаточно жесткие. Но все панели безукоризненно подогнаны друг к другу.

Автомобиль – явно переросток В-класса: его длина составляет 4045 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1455 мм. Благодаря достаточно большой колесной базе (2570 мм) в трехдверном Rio должны с комфортом поместиться четыре пассажира.

На европейском рынке новый Rio будет предлагаться с трех- и четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 75 до 109 л.с. Самый мощный вариант позволит трехдверке разгоняться до 100 км/ч за 11,5 сек. и развивать максимальную скорость в 183 км/ч.

В KIA ожидают, что на трехдверную версию придется 20-25% от всех продаж хэтчбеков Rio. А вот появится ли такая модель на российском рынке – пока неизвестно. Но, по нашему мнению, корейцы не решатся на продажи хэтчбеков Rio на российском рынке. Для нас предназначен лишь седан, внешность которого мало пересекается с европейской версией...