На автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz представил футуристичное концептульное купе F125. Буквой F штутгартцы традиционно называют свои концепты (от Future – будущее), а индекс 125 связан с появлением 125 лет назад первого автомобиля работы Карла Бенца.
Правда, стилистически концепт больше пересекается со знаменитым купе Mercedes-Benz SL Gullwing, которое увидело свет в 1954 году и стало со временем одним из самых легендарных и желанных ретрокаров в мире. У F125 такие же подъемные двери «крыло чайки», правда, здесь они огромные и обеспечивают доступ к обоим рядам сидений. С намеком на Gullwing сделана и задняя часть. А вот спереди автомобиль выглядит совсем уж футуристичным – узкие каплевидные фары, огромная радиаторная решетка (вызывающая, правда, ассоциации с Hyundai Genesis), мощные подштамповки снизу бампера, улучшающие аэродинамику.
Салон также футуристичен, хотя в Mercedes-Benz и не отказались от традиционного, пусть и причудливой формы, руля. Приборную панель заменяет многофункциональный монитор, что, впрочем, уже не редкость и на серийных автомобилях.
А еще у F125 необычно решен вопрос с крышкой багажника. Здесь она разделена на две части. Можно выдвинуть «полку», будто из комода, и убрать в грузовой отсек (который, судя по всему, мизерный) чемодан, а можно открыть небольшую верхнюю крышку.
А еще Mercedes-Benz вовсю развивает тему питания автомобилей водородом. Ведь в движение F125 приводится электромотором, питаемым от топливных ячеек. Мощность силовой установки «всего» 239 л.с. Но не стоит забывать о гигантском крутящем моменте у электромобилей и о том, что кузов футуристичного купе выполнен из сверхлегких материалов – алюминия, углеволокна и даже пластиков. Так что до 100 км/ч F125 разгоняется всего за 4,9 секунды. А одной заправки водородом должно хватить на 1000 км пути.
О серийном будущем купе пока говорить рано. Хотя на F125 обыгрываются те же дизайнерские приемы, что были применены при создании концепт-кара F800. А это говорит о том, что с помощью концептуальных моделей мерседесовцы постепенно готовят публику к тому, что в будущем облик серийных автомобилей серьезно изменится.
Правда, стилистически концепт больше пересекается со знаменитым купе Mercedes-Benz SL Gullwing, которое увидело свет в 1954 году и стало со временем одним из самых легендарных и желанных ретрокаров в мире. У F125 такие же подъемные двери «крыло чайки», правда, здесь они огромные и обеспечивают доступ к обоим рядам сидений. С намеком на Gullwing сделана и задняя часть. А вот спереди автомобиль выглядит совсем уж футуристичным – узкие каплевидные фары, огромная радиаторная решетка (вызывающая, правда, ассоциации с Hyundai Genesis), мощные подштамповки снизу бампера, улучшающие аэродинамику.
Салон также футуристичен, хотя в Mercedes-Benz и не отказались от традиционного, пусть и причудливой формы, руля. Приборную панель заменяет многофункциональный монитор, что, впрочем, уже не редкость и на серийных автомобилях.
А еще у F125 необычно решен вопрос с крышкой багажника. Здесь она разделена на две части. Можно выдвинуть «полку», будто из комода, и убрать в грузовой отсек (который, судя по всему, мизерный) чемодан, а можно открыть небольшую верхнюю крышку.
А еще Mercedes-Benz вовсю развивает тему питания автомобилей водородом. Ведь в движение F125 приводится электромотором, питаемым от топливных ячеек. Мощность силовой установки «всего» 239 л.с. Но не стоит забывать о гигантском крутящем моменте у электромобилей и о том, что кузов футуристичного купе выполнен из сверхлегких материалов – алюминия, углеволокна и даже пластиков. Так что до 100 км/ч F125 разгоняется всего за 4,9 секунды. А одной заправки водородом должно хватить на 1000 км пути.
О серийном будущем купе пока говорить рано. Хотя на F125 обыгрываются те же дизайнерские приемы, что были применены при создании концепт-кара F800. А это говорит о том, что с помощью концептуальных моделей мерседесовцы постепенно готовят публику к тому, что в будущем облик серийных автомобилей серьезно изменится.